Часть 14

118 2 3
                                    

Купив билеты на самолёт, я и Карина надеялись, что мы сможем пересечь границу без проблем. К нашему счастью, были свободные места на рейс Москва-Лондон в 13:45.
-Время 13:20. Карин, мы успеваем на этот рейс.
-Эмили, нам придётся начинать новую жизнь буквально с чистого листа.
-Карин, мы знаем английский, на минимальную работу нас и так примут. Создадим новые документы, благо, загранпаспорта и визы у нас есть.
-Это точно. Эхххх, придётся взяться за учёбу и залечь на дно.
-Зато мы будем жить без этих наших воспитателей.
Две девушки улыбнулась и рассмеялись.
Добравшись до Лондона, Карина и Эмили пошли в банк, где разменяли валюту. Осталось найти жильё и устраиваться на работу.
-Карин, я нашла прекрасное предложение! Трехкомнатная квартира недалеко от центра!
-Ого, поехали, посмотрим.
Осмотрев квартиру, девушки согласились снять её. К их счастью, хозяин квартиры разрешил им остаться в ней, а потом заняться документами. Разложив вещи, девушки стали искать работу и смотреть школы.
-Эмили, почему я должна ходить в школу, а ты нет??- девушка уже полчаса пыталась доказать сестре, что ей и 9 классов хватит для того, чтобы работать.
-Карин, я твоя старшая сестра и я забочусь о тебе. Пусть хоть у тебя будет нормальное образование.
-А как же ты?
-Я потом как-нибудь выучусь...
-Эмили, мы всегда все делали вместе, а теперь ты предлагаешь разделиться? Я тоже хочу работать, а не тратить время в школе!!!
-Карин, с высшим образованием ты будешь работать, а потом я подтянусь.
-Кстати, с чего вдруг у тебя вообще пошла такая тяга к знаниям? Неужели парни постарались?
-Нууу...В какой-то степени да. Без образования мы не сможем найти хорошую работу и будет нищими. Родители нам вряд ли станут помогать, а просить денег у бабушки или тети я не хочу.
-Логично. Ладно, давай спать.
За день Карина и Эмили так сильно умотались, что обе уснули мгновенно, завтра их ждёт новый день и новая жизнь...

***
5 лет спустя
-Карин, просыпайся, а то в универ опоздаешь.
-Эмили, а можно я не пойду?
-Карин, надо.
За эти годы Эмили смогла найти не только прекрасную работу, но и хороший университет. Закончив его, она стала прекрасным юристом и неплохо зарабатывала.
Карина закончила школу и поступила на врача. Учась на втором курсе, девушка все время думала, почему же она выбрала такую сложную работу, да и учиться нужно было лет 7.
О парнях девушки вспоминали очень редко и уже смеялись с того, как ловко они все-таки провели их.
-А помнишь, как мы убегали через забор?
-Ххаха, это было прекрасное время.
Карин, собирался и шуруй на пары, а то опоздаешь.
-Да иду я иду.
Позавтракав, девушки собрались и вышли из дома. Карина на учёбу, а Эмили на работу.
За эти годы Карина и Эмилия сильно изменились. Конечно, по выходным они так же выпивали и веселились, но теперь знали свою меру. Сёстры ни разу не созванивались с родителями, да и те, даже не пытались их искать. За 5 лет девушки успели купить красивую квартиру, встретиться с тетей и даже с бабушкой. О парнях они вспоминали очень редко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перевоспитай... Место, где живут истории. Откройте их для себя