Часть 8

1.1K 49 7
                                    

POV Эмили
Я проснулась в своей комнате,  и потянулась. Попа болела.  Мне было даже больно вставать. Пересилив боль я встала и пошла умываться.  Естественно вчера я не смыла макияж и сегодня картина была удручающая.
Смыв это безобразие,  и нанеся новый мейк я вышла из ванной комнаты,  вышла из комнаты и принялась искать кухню,  ибо была очень голодная.

POV  Алекс
Она уже проснулась. Надеюсь надолго запомнит вчерашнее наказание. Мне не хотелось её бить,  но пришлось.  Она не понимает словами,  будет понимать ремнём.  О, вышла из комнаты,  кухню ищет.
- Иди вниз по лестнице,  третья арка и будет кухней. - крикнул я и услышал топот. Она бежала как слонёнок и это забавляло.
На столе уже стояли тосты с джемом и чай. И вот,  это недарозумение вбегает на кухню и начинает радостно уплетать тосты.
- Ничего сказать не хочешь?  - спрашиваю я.
- А,  дофрое уфро.
- И тебе привет.  Так,  ешь и едем в школу твою оценки смотреть.

POV Эмили
После его реплики мне захотелось улететь куда-нибудь в космос.  Ведь если он увидит мои оценки- мне хана.  Там же две двойки одна тройка и одна пятёрка. Всё!  Я больше туда не ходила. Чувствую сегодня я вообще спать не смогу. Надо придумать как сбежать...

От автора:
Ребят,  давайте наберём 8 звёздочек. А так же пишите в комментариях понравилась ли вам глава?  И выкладывать мне продолжение????

Перевоспитай... Место, где живут истории. Откройте их для себя