часть 10

969 35 4
                                    

POV Эмили
Сев в машину мы поехали в школу. Мне было очень страшно, ведь если Алекс увидит мои оценки, мне хана.
- О чём думаешь?
Спросил он.
- Не твоё собачье дело.
Сказала я, хотя знала , что за это мне может и влететь.
- Кто-то вчера недостаточно получил?
Спросил он.
-Отвали!!
Сказала я и начала специально смотреть в окно.
- Дома поговорим.
Ответил Алекс и завернул за угол, припарковал машину и сказал мне выходить. Когда ч вышла на меня набросилась Карина.
- Сейчас задушишь
Смеясь ответила я. Мы обе встали с земли и пошли за мальчиками.
У кабинета директора мы обе остановились, не желая туда заходить. Тогда пацаны нам сказали сидеть на лавке и ждать их.
-Эмили, нам нужно сбежать, он так сильно меня вчера наказал. Капец. Какого хрена?
- Согласна. Но, посмотри в окно, там стоит охрана. Думаешь мы обойдём её?
- Но за школой её нет. А окна в женском туалете как раз выходят на задний двор школы. Так и сбежим. Ок?
- Ок.
Соглашаюсь я. Ох, если нас найдут нам крышка. Зайдя в женский на втором этаже мы открыли окна, и выпрыгнули. Затем решили быстро уехать из города к бабушке. Она единственная, кто не сдаст нас родителям.
- Кстати, как доехали до школы?- спросила я.
- Нууу, как тебе сказать, мне обещали сначала прочитать правила поведения, но потом Кирилл обещал выпороть.
Вобщем когда мы дошли до станции и купили билеты, то со спокойной душой поехали к бабушке, не подозревая о том, что нас очень скоро найдут.


Ребят, всем привет, спасибо за звёздочки. Пишите в комментариях понравилось ли вам? Простите за долгое отсутствие. Постараюсь выпускать главы чаще. Давайте наберём 10 звёздочек?

Перевоспитай... Место, где живут истории. Откройте их для себя