Он заметил того мужчину, которого видел, когда гулял с Армином и Микасой. Он подошел к нему и спросил: - Извините,а мы с вами нигде не виделись? - спросил Эрен и немного покраснел от стыда. Молодой человек обернулся и встретился с Йегером взглядом. - Э-Эрен? - сказал он посмотрел на Эрена глазами полными слез.
-А..э.. Почему вы плачете? - Эрен смотрел растеряными глазами на него и пытался успокоить.
-Неужели ты не помнишь? - посмотрел он на Йегера уж очень душераздерающим взглядом.
-Л-Леви? - Сказал он и накинулся на него с такими родными объятьями.
Они могли бы просидеть так целый час, но обоим уже надо было идти домой. Леви дал Эрену свою визитку и сказал позвонить, им очень не хотелось прощаться, но все же пришлось.
Эрен шел со слезами радости на глазах, потому что он наконец-то встретил Его. Он посмотрел на визитку, там было написано: " Леви Аккерман ". Он не теряя не минуты достал из кармана свой телефон, зашел в контакты, выбрал " добавить контакт " и записал номер Леви.
Как только Эрен зашел в дом, он закрыл дверь, облокатился на нее и съехал по ней вниз. Он позвонил Леви.
-Ало? - слышится по другую сторону телефона.
-Привет, Леви, это я Эрен, - сказал Йегер немного смущенно.
-Привет, - с лаской в голосе сказал Леви. - Давно не виделись, даже слишком давно, - усмехнулся Аккерман.
-Я так рад тебя слышать.
-Взаимно.
-Может встретимся как-нибудь? - спросил зеленоглазый.
-Да, завтра в 14:00 около тц, хорошо? - уточнил обладатель стального характера.
-Хорошо, Леви. - подтвердил Эрен.
Он сбросил звонок и не мог дождаться завтра.Утро. Эрен проснулся достаточно поздно, так как был выходной и он хотел отоспаться. Он не мог поверить в происходящее.
***
Настало время встречи. Леви уже стоял рядом с торговым центром. А шатен, как всегда опаздывал. Зеленоглазый бежал со всех ног и уже видел невысокую черную макушку.
-Привет, - поздоровался Аккерман.
-Привет, - все еще неловко ответил шатен.
-Может пойдем в ресторан? - предложил Леви. -Нам надо поговорить.
-Ох... Ну хорошо, - с долей волнения ответил изумрудик.
Они отправились в ресторан, заказали кофе и Леви прервал тишину.
-Эрен, мы не виделись с тобой целых две тысячи лет. - с ноткой грусти сказал темноволосый.
-Леви, ты не представляешь, как сильно я скучал.
-А ты не представляешь, как я.- сказал обладатель холодного взгляда, притянул шатена к себе и очень чувственно поцеловал. Оба желали этого, потому что любили друг друга больше жизни. Их не волновало, что на них смотрят люди, ведь они наконец-то снова могли ощущать друг друга.P. S. Не обращайте внимания на пол человека, которого любите, ведь это не имеет никакого значения, потому что "Love is Love "
После приятного вечера, они захотели прогуляться по тому же злосчастному парку, но все же именно он их и свел вместе спустя века. Им хотелось посмотреть на ночное небо и звезды, что скрывают в себе миллионы тайн.
-Красиво, - с умиротворенной улыбкой на губах сказал Эрен.
-Прямо, как огромное количество софитов в твоих изумрудных глазах. - сделал комплимент обладатель холодных глаз и обнял шатена.
-Только встретились, а уже сходили на свидание и поцеловались, - усмехнулся Йегер и еще больше прижался к сероглазому.
-Все-таки люди мы с тобой не чужие, любимый, - Леви положил свою голову шатену на плечо.
-Есть такое, - хихикнул зеленоглазый.
Позже они отправились спать и подолгу не могли уснуть, потому что понимали, что в нынешнем времени ничего им не угрожает.***
Эрен проснулся раньше, чем Леви, потому что надо было гнать на пары. Он быстро оделся, взял, вещи и побежал в свой ненавистный университет из-за, которого никогда не мог нормально поспать. Леви проснулся на десять минут позже и решил, что приготовить на завтрак. Он заглянул в холодильник и понял, что Эрен не покупает продукты, а просто питается какой-то вредной пищей. И на этом моменте своих мыслей Леви решил, что не позволит Эрену есть всякую "гадость". В итоге, так и остался голодным, но счастливым после недавних событий.
У Йегера шла пара по математике, она была последней и зеленоглазый выглядел так, как будто собирается убивать. Конечно он никого не убил, но даже его одноклассник-подкалыватель Жан, к нему не подошел. А друзья и подавно, даже не смотря на всю их любовь к Эрену.Дом.
Ключ в двери поворачивается и шатен входит в свою квартиру. Он вспоминает, что хотел сходить в магазин, но опять забыл
-Вот же дырявая бошка! - возмущался он сам на себя.
-Не отрицаю, - усмехнулся Аккерман подошел к зеленоглазому вплотную и сказал - Шу-утка, - Йегер вмиг стал багровым, и Леви засмеялся.
-Ты.. Смеешься..? - был шокирован обладатель изумрудных глаз.
-Я смеюсь только рядом с тобой, потому что роднее тебя для меня нет, - ответил Леви и обнял Эрена. -А смеюсь я только перед родными, - уточнил сероглазый.—————————————
Спасибо огромное, за такой количество просмотров, лайков и комментариев, меня это очень сильно радует!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍁Тёплая осень / Эрен и Леви💫/
FanfictionЭто история любви людей, когда-то знавших друг друга