Глава 3.

327 18 0
                                    


Эрен возвращался с универа и прохладный осенний ветерок бил по щекам, ему не было холодно, потому что в его груди разливалось тёплое чувство того, что ты кому-то нужен. В этот день они с Леви планировали сходить в парк аттракционов, пока он еще не закрылся из-за ближайшей зимы. Леви все еще был на работе. Йегер быстро забежал домой и переоделся, чтобы хоть, как-то соответствовать свиданию.
Настало время встречи.
Оба выглядели сногсшибательно и просто.
-Привет,- поздоровался зеленоглазый с явной радостью в голосе.
-Привет, - довольно сказал брюнет.
На аттракционе.
-Юху-у-у, - кричал с улыбкой на лице Эрен.
-И что в этом такого? - не понимал Леви.
-Ну весело же, улыбнись! - скомандовал Йегер.
-А-а-ах ла-адно, - все-таки согласился Ривай.
Они катались еще на многих аттракционах, им было хорошо вместе. Под вечер они зашли в чайную неподалеку от парка аттракционов, попили горячего какао и просто наслаждались атмосферой и компанией друг друга.
-Может познакомишь меня с твоими родителями? - предложил Леви и счастью Эрена не было придела.
-Конечно!Я так рад, что ты не против! - сказал до ушей радостный Йегер. - А ты со своими? - всё-таки поинтересовался шатен.
-Ага, с радостью, - с улыбкой несвойственной Аккерману ответил тот.
-Ура, ура, ура! - завопил от счастья Эрен.
-«Как же мне сейчас хорошо», - подумал Ривай. И посмотрел на закат.
Он обнял и поцеловал шатена в лоб и тот улыбнулся. Они прекрасно проводили время, но чайная не круглосуточная и им пришлось пойти домой.
По пути домой Эрен взял Леви под руку, и так они шли всю дорогу. Закат заканчивался и они, как раз таки шли по мосту, в последние минуты заката Ривай притянул к себе Йегера, и затянул в нежный, и такой любимый поцелуй. Эрен обнял Леви и подвинул ближе к себе, а Аккерман обхватил щеки любимого. Закат закончился в самые последние секунды поцелуя. Это было лучшее свидание в их жизнях.
Рядом с домом шатен вспомнил, что ему надо забежать в магазин за кое-чем и попросил Леви подождать его, брюнет так и не понял зачем зеленоглазому в ювелирный магазин, и решил не думать об этом. Они зашли в дом и Йегер сразу выдал:
-Мы же давно хотели съехаться, ведь так?
-Ну да, а что? - непонимающе смотрел на него Аккерман.
-Тогда переезжай завтра же! - приказным тоном выдал изумрудик.
-Ладно, - улыбнулся обладатель серебряных глаз.
Позже они поужинали, посмотрели какой-то фильм и легли спать.
На следующее утро Эрен уже знал, почему проснулся один.
-«Леви поехал собирать вещи», - пронеслось у шатена в голове. Ближе к обеду Ривай приехал уже в полном сборе и принялся раскладывать вещи в шкафу, а зеленоглазый помогал ему расположить одежду там, где брюнет не доставал. Они постелили кровать и легли спать. Утром они сделали все водные процедуры и начали готовить завтрак...
-Ай, бл***! - крикнул Йегер, когда обжегся об сковородку.
-Да дай я сделаю, - начал предлагать Аккерман.
-Нет! Я хочу тебя порадовать вкусными блинчиками! - заявил Эрен.
-Так только продукты испортишь же. -Эрен, я очень ценю твою любовь ко мне и попытки приготовить вкусный завтрак, но не зная, как готовить ты и впрямь испортишь продукты.
-Эх, ну ладно, - расстроился шатен.
-Не расстраивайся, мы можем приготовить завтрак вместе, - предложил брюнет.
-Конечно,конечно и ещё раз конечно!
-Я рад, что меня не кинули одного готовить завтрак, - сказал сероглазый и усмехнулся.
Они наконец-то состряпали еды.
-М-м-м, как вкусно! - похвалил таланты Леви довольный Эрен.
-Спасибо, - немного покраснев ответил Ривай.

🍁Тёплая осень / Эрен и Леви💫/Место, где живут истории. Откройте их для себя