Глава 7.

191 12 57
                                    

Свадебное путешествие
Аккерманы уже собирались ехать отдыхать. Вы спросите зачем? Так вот у них свадебное путешествие в Маями.
Они взяли с собой все вещи, вызвали такси и поехали в аэропорт. Они сдали багаж. Аккерманы прошли паспортный контроль, провели ручной клад через ленту и отправились на посадку. Эрен жутко боялся летать на самолетах. Леви его успокаивал.
-Эрен, успокойся, все будет хорошо и мы скоро полетим, - но шатена это не расслабило.
-Леви, а если с нами что-то случиться?
-Ничего с нами не случится, хватит ныть. Прошло два часа, Эрену стало совсем скучно, и он уже не боялся. Ривай спал, а шатен смотрел фильм и жевал мармеладку. Всем объявили, что начинается обед, Эрен раскрыл столики и ждали своей очереди. Он легонько потрогал Аккермана за плечо. Тот приоткрыл глаза и немного хриплым голосом спросил: " Мы приехали? ".
-Еще нет, милый, у нас просто начинается обед, - мягко ответил зеленоглазый.
-А, хорошо. Они дождались еды,воды и принялись уплетать пищу за обе щеки.
-Пфиатнофо аппетита.
-И тебе. После вкуснейшего обеда оба уснули и не просыпались до самой посадки. Наконец объявили, что посадка самолета.
-Ну надо же, думал не дождусь, - устало ответил Эрен.
-Ага. Они забрали чемоданы, подошли к гиду, сели в автобус и отправились в отель. И вместо того, чтобы спать шатену конечно же захотелось в бассейн.
-Уху-у-у, - бомбочкой прыгнул второй Аккерман.
-Ну и ребенок же мой муж, - усмехнулся другой.
После прекрасного времяпровождения в воде.
-Леви, пойдем в душ, - предложил Эрен.
-Я буду надеяться, что ты меня там не нагнешь, - улыбнулся тот.
В душе.
-Боже, ну почему здесь такой тесный душ? - разочаровался Ривай.
-Не расстраивайся, за то я чувствую тебя везде, - ухмыльнулся второй Аккерман.
-Не значит ли это, то что ты сегодня сверху?
-Все может быть, - хихикнул он.
-Но все же я слишком устал.
-Ну ладно, значит в следующий раз.
Леви мыл Эрена и тот был весь в пене.
-Я лев! РАР! - это выглядело смешно.
-Ага, ага. - Хех.
В один момент они подскользнулись на шампуне, который пролили пять секунд назад. Ривай упал на своего мужа.
-Ой, бл*, - чесал голову зеленоглазый.
-Жив? - спросил брюнет.
-Жив, - это обрадовало сероглазого.
-Это хорошо. Давай руку, - Эрен от помощи не отказался и уже стоял на своих двоих, правда у него немного побаливала спина.
-Ну и проблем же с тобой, - сказал старший.
Уже наступил вечер и они собрались на ужин. Аккерманы красиво и романтично оделись. Решили они поехать на милых винтажных велосипедах до ресторана. Он был недалеко и вполне можно было доехать за три минуты. Они ехали, их лицо поглаживал мягкий теплый ветерок, витал приятный запах пальм и моря. Когда они прибыли, то заказали морепродукты и красное вино. Пара прекрасно проводила время.

Ночью, когда они пришли в номер.
-Ух, Леви, как же я устал, - вздохнул Эрен.
-Да, и я тоже.
-Пойдем в душ и спать? - предложил шатен.
-Ага, - ответил тот.

Прошло время и им уже пришлось уезжать. Эрен и Ривай принялись прощаться с Маями и его прекрасными пляжами и эмоциями. Это было лучшее путешествие в их жизни.
-Ну, что ж, Маями, спасибо огромное тебе за офигенные ощущения и эмоции!  - крикнул зеленоглазый в голубизну океана.
-Благодарю тебя, Маями, - поблагодарил и Леви тоже.
Они уезжали счастливыми.

----------------------------------

Оаоаоа, огромнейшее спасибо за такое кол-во просмотров, звездочек и комментариев, я это очень ценю и благодарю за то, что мой ФФ вам
нравится!))

🎉 Вы закончили чтение 🍁Тёплая осень / Эрен и Леви💫/ 🎉
🍁Тёплая осень / Эрен и Леви💫/Место, где живут истории. Откройте их для себя