Сегодня был самый знаменательный день в жизнях Эрена и Леви. И да, это была их свадьба. Для этого им пришлось поехать в Канаду.Но вернемся чуть пораньше, когда Эрен платье себе покупал.
Эрен пошел в магазин свадебных платьев с Карлой. Персонал конечно был в шоке, но что сделаешь? Эрен примеряет пышное платье.
-Это не то! - с полной уверенностью заявила мама.
-Ла-адно, - протянул Эрен.
И вот спустя 2 часа примерок, Эрен наконец-то нашел очень подходящее ему платье. Оно было немного пышное, белого цвета с рюшками. Йегер покрутился перед мамой в этом платье и Карла выдала:
-Это то, что надо! Просто класс!
-Ну наконец-то, - выдохнул Эрен после ста корсетов.
-Леви точно оценит, - улыбнулась женщина.
Йегер покраснел.
Тем временем Леви:
-Эрвин, это дерьмовый костюм. (Эрвин это друг детства Аккермана)
-Левичка, тогда давай выберем другой, - затараторила Ханджи. ( Подруга Ривая и жена Эрвина. )
-Ладно, - устало ответил брюнет.
И Аккерман ещё долго примерял костюмы. Но все же смог выбрать один неплохой вариант.
Перед торжеством.
Карла поправляла стулья и скатерти в ресторане который они забронировали, а Гриша занимался украшениями. Все друзья и родственники уже пришли. Армин и Микаса общались о чем-то своем. Прекрасная атмосфера.Момент всей жизни.
Все уже сидели на своих местах, Леви стоял у алтаря и ждал своего будущего мужа. Эрен взял за руку своего отца и направился к алтарю. Священник читал свою молитву и объяснил будущим молодоженам сказать друг другу клятву. Ривай начал:
-Луна всегда красивая, не так ли? - у обоих билось сердце, как бешеное.
-Настолько, что можно умереть, - ответил будущий Аккерман.
-Целуйтесь! - произнес священник.
И молодожены слились в очень трогательном поцелуе.
-Все друзья и родственники кричали: ГОРЬКО, ГОРЬКО, ГОРЬКО! Армин с Микасой, Карла и Гриша расплакались. Позже они пошли кушать. Все были счастливы.-Вы уверены? - спросил расписчик.
-Да, - в унисон ответили Аккерманы.
-Теперь вы официально вместе, поздравляю!
-Спасибо, - улыбнулись они.Первая брачная ночь.
-Эм, Леви, это мой первый раз, - покраснел шатен.
-Я знаю и не сделаю тебе больно, - пытался успокоить его брюнет.
Они раздевались медленно, Ривай постепенно оставлял засосы на шее и ключицах, а зеленоглазый томно вздыхал.
-Перевернись, - приказал сероглазый.
Эрен перевернулся.
-Расставь ноги по бокам, встань раком.
Эрен почувствовал неприятное чувство, когда Леви вставил ему в отверстие палец, но успокоился. Вскоре в него вошло еще два пальца, сначала было больновато, но вскоре зеленоглазый привык. Вдруг Аккерман попал по той самой точке и бывший Йегер громко застонал.
-Вау, думаю ты достаточно расстянут.
-Ага, - единственное, что смог выдавить из себя тот. Шатен почувствовал не маленьких размеров предмет и напрягся, но вскоре успокоился. - А-х-х, Ривай, - стонал его имя зеленоглазый во время этого процесса.
-Я уже..
После всего.-Ты был очень нежен, милый, - улыбнулся бывший Йегер.
-Ты тоже.
Они вместе смотрели в окно уже наступившей зиме после всего, что они прошли.
-Люблю
-Взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍁Тёплая осень / Эрен и Леви💫/
FanfictionЭто история любви людей, когда-то знавших друг друга