Глава 5.

230 12 0
                                    

Тот случай у ювелирного магазина.

Помните тот случай, когда Эрен забежал в ювелирный магазин?
Так вот, он забежал для того, чтобы посмотреть на обручальные кольца и выбрать на будущее. Йегер просто зашел посмотреть, но вот история умолчала о том, что когда Леви пошёл на работу он отправился вовсе не на работу, а в все тот же ювелирный магазин. Аккерман сходил туда не просто посмотреть, а купить кольцо,как он и сделал.
В этот день Леви позвал Эрена на романтический ужин на берегу Волги. Но перед тем, как подойти к своему столику брюнет завязал Йегеру глаза и повёл за собой. Они остановились, Ривай встал на одно колено и сказал снять повязку.
-Ты выйдешь за меня? - у обоих бились сердца, как будто сейчас выпрыгнут.
-Да! - завопил Эрен и бросился своему любимому на шею. - Спасибо, - улыбнулся он и поцеловал Леви соленоватыми от слез счастья губами.
Аккерман одел заветное колечко на безымянный палец возлюбленного и мягко улыбнулся. Наконец-то они не будут видеть того ужаса тех страшных времён и смогут спокойно жить вместе друг с другом не боясь, что один из них умрет.
-Люблю тебя, - почти не слышно для ушей, но очень слышно для сердца сказал Ривай.
-Я тоже, - их не мог услышать никто, ведь они разговаривали тайно и только для себя.
Они провели замечательный ужин, и Йегер принял самое важное решение в его жизни.
-Кого на свадьбу позовём? - оторвался Аккерман от книги и посмотрел на шатена.
-Ну сначала нам нужно рассказать об этом родителям.
-Хорошо, - согласился брюнет.

*Эрен звонит родителям *

-Алло? - послышался голос женщины по ту сторону трубки.
-Привет,мам! Нам надо кое-что вам с папой рассказать.
-Привет, - уже подошёл к телефону и Гриша.
-Я знаю, что такое не говорят по телефону, но у нас с Леви будет свадьба, - немного неловко рассказал зеленоглазый.
-Леви, это правда?! - пребывали в радостном шоке родители.
-Здравствуйте, да это правда, - пояснил жених.
-Мы с Гришей так за вас рады!
-Спасибо,мам,пап!
-А вы Микасе позвонили? - спросил отец.
-Как раз собирались после звонка вам, - ответил сероглазый.
-Мы с вами ещё увидимся, поэтому пока! - попрощались родители.
-Пока!
*Звонок Микасе* после всех объяснений сестре, они позвонили Армину и проделали ту же «операцию».
-Ну наконец-то мы с тобой всех обзвонили и предупредили, любимый, - улыбнулся Йегер.
-Да уж, - устало выдохнул Ривай.
Они обнялись усталыми объятиями и повалились спать прямо на диван и никто из них не был против, так как они видели уже десятый сон.

🍁Тёплая осень / Эрен и Леви💫/Место, где живут истории. Откройте их для себя