Глава 4.

255 15 0
                                    


Был день, светило осеннее солнце.
Сегодня Леви с Эреном планировали поехать к родителям Йегера и познакомить Аккермана с ними. По пути они заехали в магазин за пирогами, чтобы были вкусности к чаю.
Вот они уже в дороге.
-Я немного волнуюсь, - с заметной тревожностью сказал Эрен
-Я думаю, что ничего смертельного не произойдет, - ответил Ривай. Они приехали. Йегер постучал в дверь с очень бледным от страха лицом. Никто не ответил, потом он позвонил в звонок, дверь открыла его мама (Карла) и его папа (Гриша) выглянул сзади Карлы.
-П-п-привет... - поздоровался с ними белый, как трупик Эрен.
-Привет, сынок, а кто это сзади тебя? - в унисон спросили родители.
-А это...ну..., - не успел договорить шатен, как его перебил Леви.
-Я его парень, - уверенно ответил брюнет. Родители мягко говоря обалдели.
-Ну заходите что-ли, не на пороге же знакомиться, - предложила Карла и они зашли. И сели на диван.
-Меня зовут Леви Аккерман.
-Приятно познакомиться, я Гриша, - сказал он и пожал руку Риваю.
-А меня зовут Карла, - мило улыбнулась женщина.
-Мам,пап, а где Микаса? - спросил младший Йегер.
-Она пошла за молоком и мёдом, скоро вернётся, - объяснила шатенка.
-А кто она? - не понимал ситуации Аккерман.
-Скоро узнаешь, - хихикнула женщина.
-Так вообщем, Эрен, почему ты не рассказал нам, что ты нетрадиционной ориентации? - даже немного грустно спросил Гриша, ведь он думал, что его любимый сыночек все всегда ему говорил.
-Ну просто, как-то не получилось правильно сказать, - смущенно ответил тот.
-Леви, а сколько тебе лет?
-Мне тридцать восемь, - родители были немного в шоке.
-Но почему же ты так молодо выглядишь?Вот мне сорок и я уже довольно немолодая, - расстроилась Карла.
-Нет, что Вы, Вы выглядите в самом расцвете сил. Позже они ещё немного поговорили о внешности и в итоге решили, что даже если их сын гомосексуален, они все равно его любят таким, какой он есть. Дверь открылась и вошла Микаса с продуктами.
-Брат? - в шоке она смотрела на Ривая.
-А вот и ты, сестра, - снял он с неё пальто и обнял.
-Давно не виделись, - улыбнулась она.
-Ага.
-Откуда вы знаете друг друга? - удивился Гриша.
-Наши родители погибли, меня забрал наш дядя, а ее Вы, - пояснил старший Аккерман.
-Понятно, ну давайте не будем о грустном и пойдемте пить чай, - с улыбкой сказал глава семьи.
-С радостью, - ответили хором Аккерманы. После великолепного чаепития, парочка уже собиралась ехать домой.
-Спасибо за все, - крикнули на прощание парни.
-И вам! - с радостью крикнули в ответ вслед уезжающей машине Карла, Гриша и Микаса. Они не ожидали, что все сложится так хорошо.
В дороге.
Эрен открыл все окна, включил музыку и так как погода была где-то +20 он высунул руки в окно и улыбался во все тридцать два.
-Чего лыбишься? - боковым зрением посмотрел на него Леви.
-Да ничего, - хихикнул Эрен. Вот так они и уехали в осенний закат.

🍁Тёплая осень / Эрен и Леви💫/Место, где живут истории. Откройте их для себя