Pov Джейден:
Мы все сидели и слушали очень интересный рассказ учителя, как вдруг услышали как кто-то упал. Я повернул свой взгляд и на полу лежала Ванесса. Тут же встал и схватил её на руки понёс в медпункт.
– помогите ей она упало в обморок.– сказал я только войдя.
– ложите её на кушетку.– сказала медсестра указывая на кушетку.– а вас я молодой человек попрошу выйти.Я положил её и вышёл из медпункта, и стал ждать за дверью.
В мой организм попал резкий запах спирта. Ели открыв глаза, я заметила медсестру которая оглядывала моё тело. Голова ужасно болела.
– что со мной.– приподнявшись спросила её.
– ты упала в обморок, тебя сразу же принёс парень. Мне надо задать тебе парочку вопросов.– что записывая говорила она мне.
– да конечно.
– скажи мне пожалуйста когда ты последний раз ела?
– не помню, а что?– вопросительно посмотрела на неё.
– значит у тебя голодный обморок, а теперь откуда у тебя столько синяков и ссадин?
– я часто падаю с кровати.– садясь на кушетку, отвечала ей на вопросы.
– мой вам совет кушайте больше и мазжте синяки мазью, и да наверное сейчас я отпущу вас домой.
– не надо я себя хорошо чувствую.– врала ей я.
– нет вы пойдёте домой и пусть вас кто-то отведёт.
– хорошо, спасибо до свидания.– выходя из кабинета говорила ей.Когда я вышла из кабинета под ним сидел Джейден, это было неожиданно для меня. Урок уже давно закончился.
– что она сказала?– вставая с пола спрашивал Джейден.
– отвези меня домой пожалуйста.
– щас я только вещи заберу и мы поедим, подожди здесь.– бежал он уже в кабинет.
– я смотрю вы тут так мило кумекаете, аж противно.– послышался голос сзади меня.
– а ты что завидуешь?– спросила её я.
– я тебя предупредила.– сказала мне Эмми и скрылась где-то в коридоре.Джейден уже ушёл обратно с нашими вещами. У меня в голове созрел план, Эмми и её шестёрки обычно тусять возле стоянки. Джей взял меня за руку и мы пошли к машине. Когда тот ложил вещи и для мне понять чтобы я тоже садилась. Я обхватила его шею двумя своими ручками, посмотрела ему в глаза и поцеловала. Джейден не сразу ответил на поцелуй, но потом сдался. Сзади я чувствовала эти прожегающие взгляд, мне от этого становилось легче.
– прости.– сказала я Джейдену когда отстранилась.
– обращайся.– ответил мне тот с ухмылкой на лице.Мы сели в машину и поехали домой. По дороге мы слушали песни которые играла. В один момент заиграла красивая песня, но Джейден сразу её переключил.
– эй верни обратно.– тянулась я к радио.
– нет, не хочу чтобы ты слышала этот позор.– пробурчал Джейден.
– это твоя песня?
– да, но..
– никаких НО, включай я хочу послушать.– говорила ему я.Он включил её, и она была великолепной. Мы переслушивали её наверное раз пять. По дороге мы заехали в супермаркет, пока Джей скуплялся я уснула.
Pov Джейден:
Пока я ходил по магазину Ванесса уснула. Я не стал её будить когда мы приехали. Я открыл тихонько двери, взял её на руки и понёс в дом, а домработница забрала сумки. В её комнате было ужасно жарко, поэтому я снял с неё худи и оставил в штанах. Когда я увидел её синяки я понял почему она всегда скрывает своё тело. Я оставил её спать и пошёл на кухню. Я стоял и разагревал себе еду, как вдруг в дом кто-то залетает.
– где она, где эта шалава.– залетала в дом со злостью Эмми.
– ты о ком?– спрашивал её из-за угла.– и как ты тут вообще оказалась?
– я о Ванессе, какого хрена она тебя целует и почему ты повёз её сюда, а не к ней домой?
– во первых закрыла свой рот, а во вторых она моя сводная сестра и в третьих как ты тут оказалась?– спросил её усаживая на диван.
– что, она твоя сводная сестра?– с огромным удивлением спросила меня.
– да, но сводная.– ответил ей я.
– Джейден, тогда объясни мне какого хрена она целовала моего парня?– с болью в сердце спрашивала меня.
– я тебе уже говорил что мы не пара, это во первых, а во вторых уйди пожалуйста домой.Она просто сидела и смотрела в мои глаза. Пару секунд после моих слов и она накидывается на меня с поцелуями, я не мог ей не ответить.
Я проснулась от того что-то кто-то громко кричит на кухни. Тихонько встав я заметила что на мне нет худи и я лежала в штанах и в лифчике. Сняв с себя штаны, я одела шорты брата и длинную до колен футболку. Когда я вышла из комнаты то заметила как Джейден и Эмми трахались у нас на диване. От этой картины стало так противно, что меня чуть ли не сташнило. Я вернулась обратно к себе в комнату и закрыв двери стала делать уроки.