❗ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ СЦЕНА 18+❗
Боже когда это чёртова девчонка будет во время собираться? Сорок минут назад она отправила мне сообщение что едет домой и через пол часа я смогу её забрать. Но я уже больше сорока минут жду эти пол часа. И на телефон она не отвечает. Ладно есть выход, я поднимусь к ней. В окне вроде горит свет.
Джейден вышел из машины и зашёл в подъезд. Коридор. Лифт. Коридор. И вот её квартира. Дверь была открыта, что удивило кудрявого.
– Ванесс, тебя что не научили дверь закрывать, – задал вопрос Джейден проходя в квартиру.
Зайдя в квартиру он увидел совсем не Ванессу. Он вообще никого не увидел. Свет был включен, и вся квартира была вверх дном. Его раздумий перебил звонок.
– алло, да. Джош ты что-то хотел?
– слушай бро мне нужна твоя помощь. Ты у нас в этом мастер, – очень молю говорил друг Джейдена.
– где и во сколько?
– помнишь старую дачу отца?
– ну допустим.
– ну вот сюда надо подъехать, но это очень срочно.
– хорошо.Выбора другого нет. Джейден просто закрыл квартиру. Парень написал Ванессе сообщение и поехал к другу.
******
Мне кажется в этом подвале я сижу вечность. Здесь ужасно холодно, а ещё я хочу кушать. Но больше меня волнует кто меня украл. Мешка на моей голове нет давно, а всё это время я спала. Открыв глаза я никого не увидела. Только серые покоцаные стены, старая дряхлая кровать, и стол. Когда я поняла что кроме как пошевелить пальцами я больше ничем не могу. Придётся ждать вора.
Ванесса услышала грубые шаги которые спускались к подвалу, они были не одни.
– Джош ты же понимаешь что не сможешь до конца конца своих дней выполнять просьбы своего отца? – говорил один из очень знакомых голосов.
– блядь Джейден, пока он оплачивает мне всё я должен это делать, так что ни как.*боже Джейден и Джош, а они тут каким боком*
Два мужских тела вошли в подвал.
– ты дебил? Нахрен ты Ванессу украл, – тут же задал вопрос Джейден, как только вошёл в подвал.
– что какая Ванесса? – Джош тоже не понимал что здесь делает она, – это вообще то Маргарет Паттерсон, папина партнёрша.
– Джош что ты курил? Зайди посмотри.Это было очень смешная и тупая картина. Посреди подвала стоит Джейден и его друг Джош. На стуле сидит привязанная их общая подруга Ванесса Морган, но она же и Маргарет Паттерсон.