Part 12

1.7K 54 0
                                    

Музыка. Единственное что могло его откинуть от мысли не вскрыться прям сейчас. Каждый день он проводил у себя на квартире и писал музыку, а точнее тексты. Когда его лучшый друг покинул этот мир, ему стало так тяжело. Он был морально разбит. Парень рано потерял папу, всё его детство он привыкал то ко одному, то к другому отчиму. Но в этот раз мама нашла того единственного.

Джейден был самым счастливым ребёнком, пока отец не бросил маму с маленьким ребёнком на произвол судьбы. Из своего раннего детства он помнил только добрую соседку мисс Вонки, которая всегда поглядывала за мальчиком, пока мама на роботе.

В возрасте восемь лет на баскетбольной площадке Джейден познакомился с Чиком, который был с папой. Родители мило общались, а мальчики играли. Никто даже не знал что их встрече приведёт к самой крепкой мужской дружбе. Чик был единственным кому мог довериться Джейден. Их дружба не рассыпалась даже когда папа Чика ушёл из семьи к маме Джейдена. Парень даже хотел перестать общаться с Морган, ведь винил себя в том что из-за него его отец ушёл из семьи.

{– дети никогда не бывают виноватыми.– эта фраза сказанная Чиком осела как осадок в голове Хосслера.}

Когда Джейден узнал о смерте близкого друга, он не мог поверить.  Тело Чика сгорело до тла, также как и парень который врезался в машину Чика. Гроб хоронили закрытым, а внутри лежат его вещи, чтобы он не казался пустым.
Две попытки суицида. Две.. Два раза парень пытался покончить с собой. Он долго винил себя в смерти друга. Первые две недели дались ему сложно, но со временем он смог смириться занявшись любимым делом.

Уже почти девять месяцев Джейден пишет музыку. У него есть даже две песни, которые слышали только Ванесса. Он в планах их выпустить, но пока не решается.

~~~~~~~

– ты дома?– открывая двери дома спросила девушка.
– никого за собой не перевела.– осторожно спросил силуэт.
– нет, я аккуратно, ты же знаешь.

За 12 часов до этого:

Две недели поиски не прекращались. Она как будто сквозь землю провалилась. Машину, на которой уехала Ванесса была найдена за 200 километров от дома, где её видели последний раз. Телефон недоступен. Она буквально пропала с радаров. Подключили всех кого только можно. Но её нигде нет. Обыскали весь Нью-Йорк, весь Питтсбург и даже парочку соседних маленьких городков. Но этой девушка нигде нет. Джейден и его друзья ездили по местам где любила зависать Ванесса. Но даже в старом доме её не оказалось. Все потеряли надежду на то что она вообще живая. Каждый день, каждую минуту, секунду он думает о ней.

It's All Your Blame { J.H } // Закончен//Место, где живут истории. Откройте их для себя