С последних событий прошло три месяца. Я очень хорошо сблизилась с Мэдс и Нессой. Мы постоянно проводим время вместе, нам очень комфортно друг с другом. С Джейданом мы очень хорошо сблизились. Мы стали проводить много времени вместе. Каждый вечер мы садились у него на балконе и разглядывая звёзды рассказывали как прошёл день. Папа и Хлоя были счастливы за нас что мы так быстро нашли общий язык. У нас с ним была очень вредная привычка, мы не могли лечь спать если что-то не расскажем друг другу, поэтому мы иногда засыпали вместе. Я пыталась несколько раз дозвониться до мамы. Но трубку либо Роберт брал либо она просто сбрасывала. С наркотиками я полностью покончила, а также и Джейден мне пообещал что больше их в нашем доме не будет. Когда я познокомила Мэдс и Нессу, они на моё удивление тоже быстро нашли общий язык.
Что говорить про меня, то полностью поменялась. Уже никто не знает про добрую и очень милую Ванессу. Все знают про очень больную язву Ванессу. Я полностью взялась за своё тело. Занялась спортом, набрала вес чтобы таз не торчал в разные стороны. Три месяца хорошо пошли мне на пользу. Также в тайне от всех кроме Джейдена, я отрезала и покрасила волосы в тёмный. Если жить новой жизнью то надо начинать с внешности.

Папа сначала был зол на меня, за то что я обрезала свои длинные до поясницы волосы так ещё и покрасила. Но со временем он смерился. Я благодарна ему что он полностью заменяет мне все те времена когда его не было рядом, хоть и не всегда получается. Моё тело и кожа пришли в состояния тогда когда я только начала употреблять. Могу сказать одно, это очень хреновая хрень. Которая потихоньку незаметно для тебя, но заметно для всех убивает тебя. Я поменяла свой гардероб. Мы полдня провели с Хлоей в Нью-Йорке по бутикам, подберая на мою фигуру вещи. В моём гардеробе есть много платьев, парочку костюмов, юбок и рубашок. Но это буду не я если в нём не будет хоть одной вещи оверсайз, поэтому остальная половина это худи, футболки, штаны, шорты и пару велосипедок.
До дня рождения 4 часа....
До моего дня рождения осталось четыре часа. За окном митёт снег, деревья очень низко тянуться к земле. У меня очень красивое, как по мне день рождение 12.12.2005. Мне в этом году мне исполняется 16, а в октябре Чику было бы 18. Жаль что его сейчас нет рядом. Я не знаю что меня ждёт сегодня, может какой-то сюрприз, может вообще ничего не ждёт. Моё размышления кто-то прервал.