Part 22

1.3K 34 10
                                    

Первые лучи солнца пробирались в комнату. Один луч упал мне на глаза, от чего я проснулась. Повернув голову рядом валялся Джейден, которой очень мило сопел. Не успев прийти в себя как кто-то позвонил в дверь. Встав с кровати я накинула футболку Джейя, которую он у меня как то забыл. Она хорошо прикрыла моё тело.

Тихонько на носочках брюнетка подошла к двери. Посмотрев в глазок Ванесса увидела своего брата, но не спешила открывать. Закрыв дверь в спальню, сестра впустила брата.

– ты чего не отвечаешь на мои звонки, – с ходу начал Чик.
– так не ори, я здесь не одна. Это во первых, а вот вторых я телефон на работе оставила.
– стоп, кто здесь у тебя? – Чик начал разглядывать квартиру.
– подруга, – девушка сделала глоток воды.
– мг подруга, у которой размер ноги 43?– его взгляд упал на кросовки Джейдена.
– так давай сразу чего ты хотел?
– с тобой папа хочет поговорить. Твои биологические родители на протяжении трёх дней сидят у него под кабинетом.
– так Чик, ты сейчас звонишь папе и даёшь мне телефон, – Чик набрал номер и протянул девушке.

Тут из комнаты выперся Джейден. Брюнетка его не видела так как стояла спиной, а вот Чик его прекрасно видел.

Какая бы была реакция у вашего брата, если бы он увидел своего полуголого лучшего друга, который выходил из комнаты его несовершеннолетний сестры.

– то есть ты трахал мою сестру, – кажется крик Чика было слышно на весь дом.
– так во первых я её не трахал, а во вторых она предложила остаться у неё, – Джейден начал выкручиваться из ситуации.
– не вешай мне лапшу на уши. Ванесса вышла ко мне в одной футболки, ты вышел из её комнаты в трусах. Её шмотки валяются по всей квартире, – а Чик оказывается хороший следопыт.
– мой любимый братишка я не лезу в твою постельную жизни, и ты тоже будь добр этого не делать, договорились?– Ванесса протянула Чику руку, а он её пожал. – я сегодня поеду в офис к папе.
– я если что буду там, – поставил перед фактом Чик.
– хорошо, а теперь будь добр на выход, и до встречи, – Ванесса начала толкать брата к выходу.

Когда я выпроводила брата, вернулась обратно в зал. На кухне стоял Джейден, который пил воду. Он был уже одет.

– спасибо тебя за всё, но мне надо спешить, – целую в лобик Ванессу кудрявый прошёл в прихожую.
– в смысле, а как же совместный завтрак, где ты будешь меня кормит?
– не сегодня, мне надо лететь на встречу.
– на какую ещё встречу, – слишком много вопросов, и так мало ответов.
– сегодня в восемь часов вечера у меня встреча с продюсером, если всё пройдёт успешно, то они будут со мной сотрудничать и я переду в ЛА, – Джейден тоже решил поставит. Ванессу перед фактом.
– я поняла хорошо, пока.

Девушка не поцеловала парня на прощание, а всего лишь поскорее выперла его за дверь. Убрав весь бардак, она пошла завтракать.

***

Когда брюнетка ехала по городу на роботу, то решила заскочит в своё любимое кафе, и не зря. Зайдя в него она заметила Джейдена и Мэдс, которые болтали о чём то. Он смотрел на неё такими влёбленными глазами, как и она на него. Всё стало ясно, с кем он собрался в ЛА. Мэдс всегда хотела побывать в этом городе.

– алло Несса, – девушка позвонила своей подруги.
– да, Ванесс ты что-то хотела?
– в шесть у меня, будет пить Адрес знаешь, до встречи.
– хорошо, – Несс скинула трубку.

***

Фу какая у меня всё таки скучная работа. Сегодня была одна деловая встреча, и все. Зачем я вообще пришла сюда? Этот вопрос я задавала себе весь день. Я не хотела сидеть там весь робочый день, поэтому отпустила всех домой пораньше.

По дороге домой заехала за алкоголем и продуктами. Приготовив ужин я стала ждать Несс. Ровно в шесть подруга позвонила в дверь. Весь вечер мы пили веселились и обсуждали всех кого можно.

– блин, Несс я так давно с тобой не общалась и так соскучилась, – обнимаю свою подругу говорила подвыпившея Ванесса.
– я тоже, – подруга чмокнула брюнетку в щёчку.

Мы были любительницами не только выпить, но и хорошенько повеселиться. у меня как раз завалялись где то таблеточки.

***

Моя голова ужасно болела, не знаю как Несс, но я просто умирала стоя на кухне и ища таблетки. Вчера был просто прекрасный вечер, я наконец то пообщалась с Нессой, я так скучала за нашим общением.

– доброе утро, – зайдя на кухню сказала Несс.
– тшшш, не кричи и так бошка болит, – прошипела Ванесса взявшись за голову.
– не знаю как ты, но я чувствую себя прекрасно.
– мне казалось ты выпила больше меня.
– нет, я сливала всё пока ты не видела, поэтому мне намного лучше чем тебе.
– вот сучка, садись завтракать.

За завтраком девочки постепенно вспоминали что вчера было, иногда было стыдно, а иногда вспоминали со смехом. Их дружба самая верная.

-----------------------------------------------------------

я наконец то дописала эту главу, следущий будет скорее всего последний, хотя я подумаю. Как вам альбом Джейки, пишите своё мнение.

Лю<3


It's All Your Blame { J.H } // Закончен//Место, где живут истории. Откройте их для себя