– эй Ванесса, открой пожалуйста..– говорил Чик стучась в дверь брюнетки.– я же слышу что ты не спишь, открой нам надо поговорить.
– нет, Чик уйди пожалуйста..–
наконец то за полчаса она ответила.
– это очень срочно пожалуйста.– за его словами пошли громкие стуки в дверь.
– эй Ванесса открой.– говорил Джейден дёргая за ручку.– я здесь один, Чик ушёл.
– точно?
– да.Брюнетка открыла дверь. Из-за темноты не было видно её лица, но глазки отблескивали в темноте.
Девушка плакала, и очень долго. Делала она это всё в ванной, чтобы её никто не услышал. Она встретила Новый год в слезах, что расстраивал её ещё больше. Проверив чтобы рядом никого не было, брюнетка впустила Джейден. Закрыв за собой двери они сели на пол.– почему ты не хочешь разговаривать с Чиком.– начал разговор Джейден.
– если ты знаешь всю историю, то я скажу одно. Я не хочу с ним разговаривать, поэтому что он мог мне сам об этом сказать, а в итоге я это узнаю из письма от нотариуса.– всё это время Ванесса смотрела в пустоту.
– о чём ты сейчас?– повернул Джейден брюнетку к себе лицом.
– за несколько дней как мы объявились я ездила к нотариусу.– проглотнув ком в горле девушка продолжила.– мне в день моей пропажи позвонили и попросили приехать, я приехала. Нотариус мне выдал письмо от моих бабушки и дедушки. Где говорилось о том что они мне оставили не маленькую сумму в банке, и небольшой бизнес по продажи автомобилей, но этим я смогу пользоваться только после наступления совершеннолетия. Людей которых я считала всю жизнь близкими, оказались мне даже не родными.– по щеке покатилась одинокая слёза.Джейден крепко обнял девушку, отдавая ей всё тепло и поддержку. Кудрявый не хотел отпускать Ванесск из объятий. Им так тепло и хорошо вместе. Они часто забывают находясь друг с другом что сейчас происходит в этом мире. Когда они вместе их дружеская любовь закрывает их от всех проблем. Просидев в объятиях ещё минут пять, они отстранились друг от друга. Джейден долго смотрел в глаза брюнетки. Он пытался понять что она чувствует на данный момент, но они были пустыми.За последний год она пережила многое, но сама не подаёт ввиду что она разбита внутри. Только Джейден мог понять что с ней происходит, ведь за три месяца они очень сильно сблизились. Он стал ей как брат, и она ему всё рассказывала.
Брюнетка провелп тыльной стороной ладони по щеке Джейдена. Ванесса положила большой палец на нижнюю губу Джейдена и стала поглаживать. Кудрявый положил руки на талию Ванессы, и нежданно водил большим пальцем по ней. Она долго смотрела в его голубые и бездонные глаза, как океан. В комнате горел тусклый приглушённый свет. Им хватало его чтобы рассматривать друг друга минутами. Брюнетка прикоснулась к его пылающим губам. Джейден сразу ответил ей на их желанный поцелуй. Он был самым нежным. Он водил её губами как хотел, а она повторяла за ним. Нет ничего кроме них и их скрытой любви, которую каждый скрывает.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Весь дом с утра ходил от пьянки. У девочек ужасно болела голова, кроме Ванессы. У Брайса, Чика и Купера был жёсткий сушняк с утра. Вообщем все проснулись с каким-то проблемами, кроме Брюнетки и Кудрявого. Ведь они провели всю ночь сидевши на полу и изучаю каждый сантиметр из губ. Ванесса с утра уехала к папе, а ребята все остались дома, наводить порядок.
– девушка вам нельзя туда заходит.– кричала бегущая секретарша догоняя Ванессу.
– я его дочь так что мне можно.– закрыв перед ней дверь проговорила брюнетка.
– ок дочь, а ты чего не с ребятами?– задал вопрос папа оторвавшись от телефонного разговора.
– мне надо с тобой поговорить, поэтому оставь пожалуйста свои дела на потом.– севши перед папой сказала дочь.
– да говори я тебя слушаю.
– я знаю всю правду..– усаживаясь поудобнее начала Ванесса.– но прежде чем ты начнёшь возражать, я скажу одно что даже если меня не примут родные родители или будут со мной ради денег моих родных бабушек и дедушек, я всё равно хочу с ними увидеться.– внутри брюнетки всё зжалось от волнения.
– к сожалению не получится..– говорил это Томас.– я им заплатил сто тисяч долларов чтобы они забыли о том что у них есть дочь.
– что?– её лицо надо было видеть, за одну секунду она возненавидела этого мужчину.– знаешь папа.– за её словами полетели кавычки.– я найду их и пообщаюсь с ними, а ты как и моя "мама" забудьте о том что у "вас" есть дочь.Брюнетка уже выходила из кабинета, не слышав что говорил ей отец в спину. На её лице появились две солёные дорожки. Их невозможно было остановить, иногда надо давать порыв эмоциям.
**************
– Осталось пару вещей и чемодан будет собран.– говорили себе под нос девушка скидывая всё в чемодан.
Ей не хотелось жить с незнакомыми ей людьми. Ей обидно и не приятно что ей всё всегда лгут, а близкие люди уходят. Это жизнь слишком жёсткая с этой маленькой, хрупенькой девочкой. Брюнетка сняла квартиру на далеко от центра. Ей надо побыть какое-то время одной. Может быть ей станет легче, а может хуже. Не знаем время покажет. Но побыть одной ей точно сейчас не хватает.
Последняя вещь летит в чемодан и он закрывается. Комната была на половину опустевшей. Пару фотографий с друзьями на столе, расправленная кровать, и несколько бумажных салфеток от слёз. Чемодан был довольно таки тяжёлом, но брюнетка с ним справилась. Пару минут и она отъезжает от дома, и едет наконец то в тишину.
...................…………
Люблю вас очень и ваша активность меня вдохновляет 💜💜💜 Хочу вас предупредить что сейчас идёт конец последний четверти, ну там контрольные у кого-то экзамены поэтому иногда я могу пропадать, но всё же буду возвращаться к вам и писать для вас больше. Поэтому не скучайте 💋💜🦋