20.Первый проигравший✨

644 25 3
                                    

Придя туда нас ждали ребята. Они сидели в кругу и смеялись.

Н:оооо , наконец)
В:мы уж думали вы не придёте.
Д:это просто Аня пол года переодевается)
А:я не виновата , и вообще давайте начинать раз предложили)
Мр:согласна.

Мы сели в круг на расстояния , чтобы никто ничего не увидел. Влад начат тусовать карты постепенно раздавая их ребятам.

В:у всех ровное количество?
Н.Р:да вроде.
Н:тогда давайте начинать😏
Д:давайте , но сначала определимся во что будем играть , и как.
А.Б:да в классического дурака.
А:и подкидного.
Н:вот и отлично , давайте)

Мы начали играть , первым был Влад , он кинул карты Махе. Соответственно другие игроки ей подкинули эту же цифру. Она как не странно отбилась. Она кидала карты Артуру , я тоже подкинула.

А.Б:ты чё творишь?
Д:ахах , лошара.
А:+
А.Б:оой , уже заступается.
Д:а тебе чё завидно что-ли?
А.Б:да ну вас.

Артуру пришлось взять все карты которые ему подкинули. Он пропустил ход и следующая кидала Маруся , причём мне..

А:чёт страшно.
Д:не волнуйся , если вдруг отдам тебе худи)
Н:оооу , это так мило)
В:прям зайки)
А , Д:🗿

Маруся кинула мне карты , которые я с лёгкостью побила , причём мне кроме неё не подкинул. Дальше кидала карты я , Дане тк мы сидели вместе. Кроме меня ещё кинули Влад , Ник и Бабич.

А:вы чё творите🗿
Н:ахах , заступница)
Д:не , ну она дело говорит)
В:мы хотим кого-то из вас быстрее раздеть , чтобы вы поскорее увидели друг друга😎
А:вот ведь.
Д:вАще охринели.
А.Б:ыхыхв)

Тк Дане накидали дофига карт он их взял. Он кидал Бабичу , который тоже всё взял. Снова пройдя по несколько кругов , выяснилось , что проиграл Влад.

А:аххпх , лошара.
В:ой , посмотрим кто проиграет следующим.

Он снял футболку , тем самым раскрыв свой пресс. Играя дальше была ничья , карты закончились..

А вот после Влада попал(а)...

Любовь приходит не сразу..Место, где живут истории. Откройте их для себя