Ночью мы спали спокойно , единственное что я чувствовала это как чьи-то тёплые руки легли на мою талию. Я улыбнулась сквозь сон и продолжила спать.
На утро я проснулась в крепких объятиях Дани , его рука лежала на мне. Увидев это "картину" я невольно улыбнулась. Решив встать с кровати я потянулась. Даня сразу зашевелился.
Д:Нют , ты куда? - сонным голосом спросил он.
А:встаю.
Д:ну полежи ещё со мной)
А:ну хорошо.Как только я легла он снова заключил меня в свои объятия.
💫С ним так тепло💫 - пронеслось у меня в голове.
Мы заснули , опять..
Проспав до 12 мы встали и вместе пошли умываться.А:это ты виноват.
Д:а чё я то?
А:действительно.
Д:ладно , потом разберёмся.Мы умылись , и переоделись по очереди. Мы пошли на кухню , не заходя услышав Бабича.
А.Б:да они 100% после вчерашней ночи отходят , вон сколько спят.
Н:а что у нас такая шумоизоляция хорошая?
В:видимо.
А:ммм.
Н:а ой.
А.Б:ты чё Некит?Никита показал головой в нашу сторону. Увидев нас там он чуть не подавился.
А.Б:а , эмм , Никит они всё слышали?
Н:походу..
А:спешу вас огорчить..
А:мы всё слышали.
А.Б:Мах спасибо за завтрак , мне пора.
А:стоять.Я обняла его за спину притянув к себе. Наши лица были близки друг к другу..
Н:чё новый шип что-ли?
Д:я им такой шип устрою!
В:ммм😏
А:Артур , только попробуй ещё раз что-то сказать , я специально для тебя в бокс пойду)
А.Б:понял , принял , обработал.
Д:вот и славненько , и руки от неё свои убери.😒
А:Дань ты чего?Аня быстро отпустила Бабича и подошла к Дане , а затем крепко обняла.
А:не злись мой мотылёк)
После этой фразы Даня сразу засветился и мило ей улыбнулся)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь приходит не сразу..
FanfictionМожет ли хорошая дружба перерости во что то большее? Узнаем.. •заброшен•