Выйдя из дома мы начали наш диалог.
А:а куда мы собственно идём?
Д:я чё знаю🗿
А:всм🗿
Д:пошли на какую-нибудь речку сходим)
А:давай , только надо посмотреть геолокацию ближайшей)Посмотрев мы пошли. Шли мы через какой-то лесок. Он был оборудован , там были скамейки , фонари и разные места где можно было пофоткаться.
А:Даань , а давай пофоткаемся?
Д:пошли)Мы стали и начали позировать😎
Он обнял меня , а я прижалась к нему. В один момент я быстро чмокнула его в щёчку , а он это успел сфотографировать.
Мы пошли дальше. Дойдя до речки я быстрее побежала к берегу. Она была невероятно красивой. Вода очень прозрачная.А:Дань , раздевайся давай!)
Д:ну не тут же)
А:вот скажи , ты дебил?)
Д:ахаха , для тебя могу быть кем угодно)
А:хых)Аня начала снимать свою одежду , оставаясь только в своём красном купальнике.
*Напомню он выглядит так*
Д:чёткий🤤🍑
А:таак , извращенец!
Д:я чё вслух сказал🗿
А:прикинь.
Д:так пох)Он тоже переоделся и мы пошли. Несмотря на то , что было ранее утро было пусто. Поэтому мы чисто вдвоём были тут)
Я начала заходить , вода была немного прохладной.А:оох.
Д:ты чё там?
А:мне тут холодно(Он быстро подбежал ко мне и взял за руку сплетая наши пальцы вместе. Мы стали заходить вдвоём..
Зайдя полностью Даня нырнул под воду. Я стояла на берегу и думала как зайти.Д:ну где ты там , Нют?)
А:да я зайти не могу..
Д:понял)Он тут же ушёл под воду. Я начала искать его глазами , но не смогла.
Тут кто-то в одно мгновение окунает меня сзади , наши тела соприкасаются , чувствую его..
Вынырнув я резко заорала..А:ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ!?
Д:ахахах)
А:иди сюда скотина!Аня резко поплыла на него , он не успел опомниться как она была сверху. Тк это был уже берег им нормально.
Д:оуу , уже на мне?😏
А:да твою мышь , Даня!
Д:на правду не обижаются)Я попыталась слезть , но он задержал меня за талию. Эти крепкие руки в красочных татуировках обхватили моё тело🤤
Я посмотрела в его небесно-зелёные глаза и утонула в них. Мы смотрели друг на друга , словно играя в гляделки , никто из нас не осмеливался отвести взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь приходит не сразу..
FanfictionМожет ли хорошая дружба перерости во что то большее? Узнаем.. •заброшен•