Зайдя в комнату я просто плюхнулась на кровать , и уснула прям в одежде. Даня же был в ванной , поэтому не видел меня.
*Pov Даня*
Я спокойно принял душ , почистил зубы и пошёл в комнату. Первое что я увидел , это тело моей девочки) Дада , почему именно моей? Просто мы ооочень сблизились , я правда её сильно ценю , никому не отдам , моя)
Она спала прямо в одежде , предположив , что ей будет жарко в этом я решил переодеть её. Но для начала надо самому(😂)
Он одел спортивки.
Подойдя к Ане я начал снимать с неё худи , она была в красном кружевном бюстгальтере. Увидев её грудь я почувствовал , что в штанах стало тесно , 2 раз на неё встаёт... Но это же было только начало. Я одел на неё футболку , предварительно только после этого растёгивая лиф. Дальше джинсы.. Я начал стягивать их с неё. И тут я понял , что на ней комплект белья. И были красные кружевные трусики.. Тут у меня реально каменно встал , ппц. Я быстро одел на неё шорты укрыв одеялом. Убрав все вещи я пошёл к пацанам.
*Pov Дани закончен*Он зашёл в комнату Артура и Никиты , как всегда там тусил Влад и Олег с ним. Увидев Даню без футболки их взгляд опустился вниз.
В:опа опа опапа.
А.Б:эт чё?
Д:блин , у меня второй раз встал на Аню...
О:уууу..
Н:это любовь)
Д:да блин чё мне делать теперь?
В:подрочи🗿
Д:действительно🗿
Н:АХХАХАХАХ
О:лайфхак года я считаю😂😎
А.Б:не ну , иди в ванную.
В:лучше подрочи , эффективнее будет)
Д:ахахха , да иди в жопу)
В:нагибайся)Даня будет не Даня если не сделает всякой фигни)
Он подошёл к Владу и рил нагнулся перед ним. Влад тож не промах , подставил свою тазовую часть к Дане. Все офигели)
Даня стоял на коленях кст , получается раком)
Он начал тереться об Влада..Н:твою мать , не при нас же.
О:писец...
Д:вххахахаТут и Даня почувствовал , что в него что-то упирается...
Д:ТВОЮ МАТЬ , ВЛАД!
В:ой.
Н:вхаххахвхвхвхвжвх
А.Б:юные геи , капец..
Д:да ну вас нафиг , я спать.
В:а я в душ..
Д:ппц блин.
Н:😂😂
Д:ладно всем спокойной ночи , особенно тебе зайчик)😂😏
В:спокойной малыш))Даня пошёл в комнату офигевая от происходящего. У Влада встал на Даню ,ппц..
Он зашёл в их с Аней комнату , и пошёл в душ. Закончив со всем этим лёг спать , обняв Аню..)*Pov Автор*
Зайки , вот и новая глава. Простите , что выпускаю не так часто , просто учёба , ещё и впр скоро.... Нооооо , мне сегодня исполнилось 13 , знааааачит можно писать что-то попошлее😎😂
Всех люблю🦋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь приходит не сразу..
FanficМожет ли хорошая дружба перерости во что то большее? Узнаем.. •заброшен•