31.Конечно Нют))✨

544 36 8
                                    

А.Б:а твою красотку случаем не Аня зовут?)
Д:а вот всё тебе скажи))
Н:когда свадьба?!

Я резко перевела свой взгляд на него.

А:тебе давно не давали что-ли?
Н:неа , мб ты мне дашь?))
Д:обойдёшься!
А:во во.
Д:так , давай кушать))

*После завтрака*

Мы пошли в комнату. Тк на мне была мокрая одежда я решила помыться. Я взяла с собой только бельё. Набрав себе ванную с розовой бомбочкой и скинув лишнее с себя я погрузилась в воду.
Это такой кайф..
Полежав и спокойно помывшись я вышла из ванны. Осмотрев всё я поняла , что полотенце не взяла.. Только своё чёрное кружевное бельё... Ппц , в этом вся я.. Подумав что Дани там не будет я быстро побежала из ванной. О нет... Он на кровати , он смотрит на меня своими хищными в прямом смысле глазами...

Д:воооу Ань😏🤤
А:я просто полотенце забыла и... - снова его губы касаются моих , боже... Он прекрасен... Он повалил меня на кровать , мы целовались до нехватки воздуха , ну и ладно , это того стоило... После я переодевалась , причём при Дане.

А:я пойду сходу к Махе , погуляем мб)
Д:хорошо..)

Дойдя до её комнаты я вошла.

А:Маах , пошли по магазам)
М:ооо , погнали.

Мы переоделись и вышли из дома.
Вызвав такси , и предварительно подождав мы отправились в ЦУМ. Зайдя в отдел Gucci я выбрала себе сумку и ремень Дане , думаю ему понравится. Оплатив покупку мы вышли. Маше надо было в Viktoria's Secret и мы пошли туда. Закончив со всеми покупками мы поехали домой. Шопились мы часов 5-6 , да уж..

А:Маш , у нас так много всего , мб сказать Дане , чтобы он нас встретил?
М:ммм , давай)

***
А:Дааань , можешь нас встретить у дома к пакетами?)
Д:конечно Нют))
А:мы подъезжаем))
***

Любовь приходит не сразу..Место, где живут истории. Откройте их для себя