18.Прогулка с Ником?!✨

667 30 2
                                    

В:ой ну голубки)
Д:чё завидуешь что-ли?
Н:ахпх , урыл.
А:так , мы есть пришли😂
Д:да кст.

Мы сели за стол и начали завтракать. После я закинула нашу с Даней посуду в посудомойку и пошла наводить себя в порядок. Я приняла быстренько душ. Оделась и стала краситься. Немного тоналки , подводка , тушь и блеск для губ , я красотка)

Я решила позвать поснимать тиктоки Никиту , на что он конечно же согласился. Мы снимали видео под его звук. Там надо было стоять спиной , поделать движения , потом перевернуться , и сделать также)

(Надеюсь вы поняли , ТК это старый звук Никиты , снимал под него весь ДримТим)

Мы весело снимали , и угарали с наших движений. Выложив видео в ТТ мне захотелось погулять.

А:Никит , пойдём погуляем?)
Н:а Милохин не заревнует?
А:не знаю , ну пошли)
Н:ой Нют , не могу тебе отказать.
А:хорошо , я пошла собираться , встретимся сдесь в 11 .
Н:хорошо.

Я решила только переодеться и сделать что-то с волосами. Я заплела 2 французкие косы , потом выпустила передние пряди , и предала объём волосам. Мне оставалось только переодеться. ТК погода сегодня тёплая я одела лёгкие джогеры и чёрный топ. Не забыв взять свою бананку я спустилась вниз.

💫Где же Даня?💫 - подумала я , но меня сбил с мысли Никита.

Н:ох быстро же ты красотка)
А:ой спасибо , ты тоже ничего)
Н:ыхых)

Мы вышли из дома и направились до ближайшего парка. Дойдя я потащила его вглубь. Нам было весело несмотря на то , что мы не так хорошо общаемся. Погуляв вы пошли домой. Придя туда нас ждал ..

Любовь приходит не сразу..Место, где живут истории. Откройте их для себя