Вот девушки уже внутри кафе.
Луз поздоровалась с Вайни, она здесь работала пекарем.
Вайни: Луз, а кто это с тобой?
Уиллоу сюда ниразу не приходила, поэтому Вайни ее не знает.
Луз: А это моя лучшая подруга, Уиллоу. Уиллоу это Вайни, знакомьтесь, а я переодеваться.
Носеда ушла в комнату для персонала.
Когда она зашла внутрь и начала переодеваться к ней на телефон пришло сообщение.
Девушка включила телефон, сообщение было от...Эмити?
"Хм...что ей нужно?"
Луз открыла переписку.
Эмити: Привет, я хотела сказать спасибо за помощь. И прости за сегодняшний урок.
Вот сейчас Луз совершенно ничего не поняла. Блайт и извиняется? Завтра снег пойдет что ли?
Луз: Привет. Пожалуйста, а за то что было в классе ничего, голова то уже не болит)
Луз вышла из приложения и выключила телефон.
Закончив переодеваться она вышла из комнатки.
Уиллоу сидела за столиком и смотрела в окно.
Луз подошла к ней.
Луз: Кофе?
Уиллоу: Да, можно. Карамельный
Луз: Помню, что-то еще?
Уиллоу: Булочку какую-нибудь?
Луз: хорошо.Носеда приняла заказ и пошла к Вайни.
Луз: Вайни Давай какую-нибудь вкусную булочку
Вайни: ХорошоЛуз налила кофе и поставила его на поднос. Рядом с напитком расположилась булочка с клубничным джемом.
Носеда подошла к столу за которым сидела Парк и поставила кофе и булочку Радом с ней.
Луз: Приятного аппетита
После этих слов Носеда ушла к стройке.
Через минут пять раздался звонок колокольчика оповещающий о приходе посетителя.
Луз повернулась в сторону двери и увидела Эмити.
"Оп, интересно"
Эмити.
Пришла домой, разложила все учебники по местам. И открыла телефон чтобы поблагодарить Луз.
"Э-ми-ти. Что с тобой происходит? Зачем я прошу прощения и благодарю..."
Она написала и быстро выключила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°night melody°°
Fanfiction... как-то девушка сидела под деревом и играла старую, никому неизвестную песню. Вокруг нее собрались люди и слушали ее игру. Некоторые даже снимали на телефон. Мимо проходила Эмити. Услышав песню она осталась. Ей знакома эта песня. Подойдя к толпе...