Луз: Хорошо, хорошо
Эмити: Вот и славненько, давай ты будешь читать задания, а я выполнять их? Пойдет?
Луз: Так даже лучше, если выполнять все это - девушка указала на предметы лежащие на столе - то весь класс поднимется на воздухНоседа принялась читать книгу, а Эмити искала то что нужно и выполняла.
Луз: По-моему здесь нужно поставить этот груз...
Эмити: Слушай, Носеда. Не учи меня, я сама знаю что и где нужно.
Луз: Ну ок, я предупредила...Луз отвернулась от Блайт.
Эмити поставила тот груз который собиралась и все то что она так долго делала развалилось. А один груз улетел Луз на голову.
Держась за ушибленное место Носеда резко поворачивается к Блайт, уже готовая накричать на нее.
Но Эмити и сама сидит с завалом на себе.
Не сдержалась Луз начинает смеятся в вполголоса. Ито прикрывая рот рукой.
Эмити сидела с чашей от весов на голове, а то что они взвешивали она держала в руках. А на коленях у нее все грузики что у них были. Смешно, не правда ли?
Луз перестала смеятся почувствовав, что ее щас буквально прожигают взглядом. Да, сейчас Эмити была готова буквально сожрать Носеду.
Эмити: Какого хрена ты ржешь?
Луз: Хах, мне смешно. Ты себя хоть видела? Правильно, нет.Носеда вытащила свой телефон и в качестве зеркала показала его Блайт.
Эмити стало стыдно.
Она быстро убрала с себя все и выложила по местам.
Луз: А я же говорила, что нужно использовать вот этот груз.
Эмити: Заткнись!Луз замолчала. Девушки доделали работу и остаток урока сидели занимались кто чем хочет.
***
Уиллоу: Луз, вы что там вытворяли?
Луз: А что не так?
Уиллоу: Я все видела...что-то здесь не чистоПарк сделала серьезное лицо.
Но Луз почему-то это только насмешило.
Луз: Парк, не делай такое лицо. У тебя не получается быть серьезной)
Уиллоу: Э...Давай рассказывай что там у вас происходило.
Луз: Во-первых, не надо меня с НЕЙ шипперить. Во-вторых, ничего особенного, просто мисс совершенство решила сделать все по-своему и пропиталась, и в итоге рассмешила меня
Уиллоу: Вот хочу и буду шипперить, а вот что у вас там происходило это смешно. В чем она просчиталась?
Луз: Просто не ту гирьку поставила, хотя я говорила....
Уиллоу: Все поняла)Девушки быстро закончили свой обед и вышли из столовой.
***
Луз: У нас сейчас что?
Уиллоу: изо - произнесла девушка оторвавшись от телефона - а что?
Луз: Да нет, ничего.Остальную дорогу в кабинет они шли в молчании.
Когда девушки дошли до класса, то Луз решила стать "джентльменом" и открыла дверь Парк.
Луз: Проходите
Уиллоу: Тебе эти приколы когда-нибудь надоедят?
Луз: Не-аУиллоу вошла в кабинет, а Носеда следом за ней.
Девушки сели за одну парту и ждали начала урока. Ну как ждали, Луз спала, а вот Уиллоу сидела и сидела и копалась в телефоне.
На минутку она оторвалась от него что бы взглянуть на рядом спящую Луз. И решила ее сфотографировать так как сейчас она была очень милой.
Эмити.
" Ну вот скажите, почему мне так везет на эту чертову Носеду? Еще и опозорилась перед ней. Стоп, а что я так беспокоюсь? Все равно кроме ее этого никто не видел..."
Блайт встряхнула головой отогнав лишние мысли и пошла в нужный ей кабинет.
Луз.
Вот учебный день закончился и девушки шли на выход из университета.
И тут в спину Луз кто-то врезался.
Луз: Кого прибить? - говорит Носеда поворачиваясь.
И перед ней сидит на полу Эмити. А рядом разбросаны книги и тетради.
Луз сразу же присела на пол и начала помогать ей собирать вещи.
Когда они закончили Эмити что-то пробубнила. Вроде спасибо и ушла.
Луз: Парк, все-таки она странная.
Девушки все-таки вышли за двери универа и направилась в сторону кафе где подрабатывает Луз.
~~~~
Прошу не убивать...
Оправдываться не буду, но убивать не нужно:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°night melody°°
Fanfic... как-то девушка сидела под деревом и играла старую, никому неизвестную песню. Вокруг нее собрались люди и слушали ее игру. Некоторые даже снимали на телефон. Мимо проходила Эмити. Услышав песню она осталась. Ей знакома эта песня. Подойдя к толпе...