03.Начало учебного года (часть 2)

704 32 4
                                    

Луз.

Поэтому подруги сели вместе. Долго сидеть не пришлось, через десять минут в класс вошел учитель английского. И начал урок.
Луз как и на прошлом уроке стало скучно и она решила дорисовать начатый рисунок.
Уиллоу заметив это начала пихать ее в бок.

Уиллоу: Луз, черт возьми! Записывай что говорит учитель, тебе же это пригодится.
Луз: Ой Парк, заткнись, я у тебя с пишу или у кого-то другого)

Уиллоу замолчала, она похоже обиделась.
Этот урок прошел также как и первый незаметно. Рисунок Луз был почти готов, если сейчас будет очередное нудное занятие, то она опять будет рисовать. Ну а что же ей еще делать, раз ей скучно?

Как оказалось урок скучным не должен быть. Следующим физическая культура, а этот предмет ее любимый.

*В спорт зале*

Уиллоу: Луз, а тебе не будет жарко?
Луз: Да не

Луз была в достаточно таки теплом худи.

Девушки поговорили еще до начала урока.
В зал вошла учитель физ.культуры.

Поздоровавшись с студентами она всех построила и разделила на команды.

Так получилось, что Луз оказалась в одной команде с Эмити и другими учащимися.

Разделившись на команды. Каждая команда пошла в свою часть помещения. Играли они в волейбол.

Игра прошла хорошо. Со счетом 20:15 выиграла команда Луз.


****

Луз и Уиллоу вышли из спортивного зала. Попрощались с учителем и направились к автобусной остановке. Транспорт ждать долго не пришлось.

Девушки зашли и сели на саммый дальний ряд.

Луз: Спасибо Парк, что паможешь мне с вещами)
Уиллой: Незачто, даже если б я отказалась. Ты бы меня все равно заставила..
Луз: Нууу... возможно)

Дальше они ехали в полной тишине. Луз сидела возле окна и просто смотрела на машины которые проезжали мимо. Уиллоу листала ленту в ВК.

****

Луз открыла дверь. Дома никого не было, поэтому девушки вошли внутрь. Луз разулась, Парк вслед за ней.

°°night melody°°Место, где живут истории. Откройте их для себя