Луз.
Будильник прозвенел как обычно в 6:30, а это означало, что нужно вставать.
Но Носеда просто выключила телефон и положила его под подушку.Уиллоу: Луз блядь, вставай! Ты чё не разбудила? Мы проспали! Вставай давай, через тридцать минут урок начнётся!
Носеда привстала из-за этого шума.
Луз: ммм...что? Проспали?
Уиллоу: Да, проспали. Потому что, одна особа положила будильник к себе под подушку! Бегом встала и пошла умываться!
Луз: Ок ок, только не ори
Носеда встала с кровати и поплелась в сторону душа.
Уиллоу: Носеда, быстрее. Что непонятного?
Луз: Ну вообще-то, я готова. А ты как я вижу еще нет...
***
Эмити.
Утро началось как обычно со смеха близнецов.
"Ну как вам это еще не надоело? Хотя бы раз можно тихими побыть?"
Блайт встала с кровати, заправила ее, и переодевшись спустилась на кухню.
Там уже во всю кашеварила Эмира, а Эд что-то про какого-то парня рассказывал.игнорируя их девушка направилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. увы, но долго просидеть там не получилось, близнецы начали ломиться, в основном это естественно Эд.
-эй эй, впусти меня, пока твоя сестричка меня не убила!!
открыв ему дверь, парень сразу влетел внутрь комнаты.
-что случилось? - спросила Эмити, внимательно смотря на парня.
-ну как тебе сказать.. - начал он - я просто видимо подзаебал ее со своими рассказами?
закатив глаза младшая дала ему подзатыльник и вышла из комнаты на кухню, все также слушаю шум своих старших брата и сестры.
-и почему я блять живу с вами? ну-ка закрыли рты и сели есть, серьезно, вроде взрослые, а ведете себя словно дети малые.
___________
так, допустим я воскрес, но блин, щас стиль написания может изменится на корню, а может я больше ничего и не напишу, не убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°night melody°°
Fanfiction... как-то девушка сидела под деревом и играла старую, никому неизвестную песню. Вокруг нее собрались люди и слушали ее игру. Некоторые даже снимали на телефон. Мимо проходила Эмити. Услышав песню она осталась. Ей знакома эта песня. Подойдя к толпе...