02.Начало учебного года.

916 42 7
                                    

Луз.

Время 7:15, будильник орет уже раз сотый. Луз его совершенно не слышала.

Камиле надоела уже эта мелодия. Она вошла в комнату дочери и раздвинула шторы.

Лучи солнца резко ворвались в комнату. Это заставило Луз закрыть лицо рукой. Камила заметив это подошла к ней. Выключив будильник она начала расталкивать дочь со словами: "вставай", "опаздываешь".

Камила: Луз, вставай! Сегодня начало учебного года, а ты уже опаздываешь. Можно хоть один год не опаздывать)
Луз: Маааам, Ну еще пять минут...
Камила: Никаких "пять минут"! Давай, вставай

Начала ее щекотать.

Луз: ААААА не надо! Хорошо, хорошо, встаю)

Камила вышла из комнаты и направились на кухню.

Луз приподнялась и подняла взгляд на часы.

Луз: Черт. Я же реально опаздываю!

Она вскочила с кровати и побежала в ванную комнату.
Приняв душ, почистив зубы и умывшись Носеда рванула в свою комнату. Зайдя она начала переворачивать вещи в шкафу ищя одежду.

Остановив свой выбор на серой футболке и черно-красной рубашке, черных джинсах в некоторых местах они порваны. Она пошла одеваться.

Одевшись Носеда собрала сумку и направилась к выходу из комнаты. Вышла и закрыла за собой дверь. Быстренько спустилась на первый этаж. Подойдя к маме она пожелала ей приятного аппетита. Пошла к выходу из дома, ее остановил мамин голос.

Камила: А ты что, не завтракаешь?
Луз: Некогда. Я же опаздываю)

Дойдя до двери она обулась, взяла ключи и вышла из дома.

Подходя к остановке автобус уже подъезжал. Поэтому Луз ускорила шаг.

Перед ней раскрылись двери и она вошла. Найдя самое дальнее место она села туда.

Найдя в кармане наушники она подключила их к телефону и включила свой любимый плейлист. Ее любимые песни дали ей полетать в своих мыслях.

Когда песни в плейлисте закончились, то Луз заметила, что почти приехала в универ.

Автобус остановился и двери распахнулись. Носеда закинула сумку на плече и вышла из транспорта.

Перед тем как пойти в университет она зашла в кофейню рядом с зданием. Подойдя к бариста она заказала латте. Заказ был принят и быстро подан. Выйдя из кофе она сделала глоток кофе и зашагала к универу.
Пока она шла туда к ней подбежала ее подруга Уиллоу.

°°night melody°°Место, где живут истории. Откройте их для себя