Луз.
Луз: А кто этот друг?
Гус: Алекс
Луз: Ааа, а я же его знаю
Уиллоу: Получается я одна этого Алекса незнаю -.-
Гус: Ладно, поговорили, а теперь в путь дорогу.Он подошел к машине и открыл дверь. Уиллоу и Луз сели в автомобиль. Парень закрыл за ними дверь, обошел машину и сел за руль. Он завел машину и они отправились.
****
Эмити.
Блайт проснулась из-за того что в ее комнату кто-то постучал. Эмити встала и подошла к двери. Открыв ее она увидела перед собой свою сестру.
Эмира: Хвостик, идем на вечеринку к одному парню)
Эмити: А к кому если не секрет?
Эмити: К Алексу вроде...Эд позвал просто.Эмити не стала отказываться и пошла вместе с сестрой.
****
Луз.
Гус, Уиллоу и Луз всю дорогу ехали в гробовой тишине. Лишь звук проезжающих мимо машин нарушал эту тишину.
Спустя минут десять машина остановилась. Носеда выглянула в окно.
Это было двухэтажное здание серого цвета. Вокруг него было много деревьев. А вход был достаточно большой. Сразу видно, здесь живет кто-то богатый.
Гус: Мы приехали, можно выходить
Луз открыла дверь и они с Уиллоу вышли.
Долго стоять не стали и сразу пошли к входу.
Внутри было много людей, громкая музыка, столы с закусками и алкоголем, чуть дальше стоял бар. В двух углах были калонки... достаточно таки внушительных размеров...
Луз не хотелось танцевать поэтому она пошла к барной стойке и заказала себе коктейль.
Гус и Уиллоу пошли танцевать.
****
Эмити.
Девушки уже доехали и вошли в дом.
По ушам сразу ударила музыка.
Эмира недолго думая ушла танцевать, оставив Эмити одну.
Младшей Блайт танцевать не было желания, поэтому она пошла к барной стойке.
Подойдя поближе она заметила кого-то знакомого, но не могла понять кто это. Дойдя до стойки она поняла что это та девушка, что сидела с ней на музыке. Но имя вспомнить не могла...
Заказав себе махито она принялась его медленно пить.
****
Луз.Девушка сразу заметила Эмити, но притворилась что не увидела ее.
Спустя шесть треков заиграл медляк. Многие разбились на пары и начали танцевать.
Луз решила все-таки поздороваться с девушкой что стояла рядом с ней.
Луз: Привет
Эмити: Ага - даже не посмотрела на Луз.
Луз: А я не думала, что такие как ты ходят сюда...
Эмити: И почему же это?
Луз: Незнаю..учеба наверное?
Эмити: Наверно. Что-то еще?Не дождавшись ответа Эмити отошла от Луз.
Через некоторое время к Носеде подошла Боша.
Боша: Даров, ты че тут стоишь? Идем танцевать
Луз: Привет, да незнаю. Не хочу просто...
Боша: Ты и не хочешь?Девушка обратила внимание на рядом стоящую Эмити.
Боша: Ого, даже сама Эмити Блайт сюда пришла. Неожиданно. Какими судьбами?
Эмити: Эмира позвала...Блайт отвернулась. Тем самым давая намек что не хочет продолжать разговор.
~~~~~~~~~~
Да...слишком коротко по сравнению с предыдущим главами, но в следующий раз будет больше
Спасибо что читаете))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°night melody°°
Fanfic... как-то девушка сидела под деревом и играла старую, никому неизвестную песню. Вокруг нее собрались люди и слушали ее игру. Некоторые даже снимали на телефон. Мимо проходила Эмити. Услышав песню она осталась. Ей знакома эта песня. Подойдя к толпе...