Глава пятая. За что ты так со мной? Часть первая

1K 52 1
                                    

Чуя ушёл в спальню на балкон , а всю гостиную покрыли звуки всхлипов.

Проснувшись утром Осаму чувствовал всю туже боль всё атом же месте , Чуя накормил его , а потом снова раздел его до гола и снова резко вошёл в омегу

Д:-Ч-чуя....

Ч:-Заткнись!

Чуе нравилось ебать Дазая, Чуя быстро двигался во внутрь детектива и в один момент задел простоту и ускорил движения, детектив стонал, кричал, плакал, выгибался и в очередной раз прося остановиться через минут 40 Осаму кончил себе на живот, а Чуя в него и начался узел. Дазай плакал и просто ждал когда Чуя уйдёт на работу чтобы сбежать ведь он больше не мог терпеть эту боль. Спустя час узел перестал действовать Чуя вышел из тела детектива переоделся и ушёл на работу , а Осаму плакал просил кого нибудь спасти его.

/Вечером/

Вечером всё повторилось и снова они лежали на кровати сцепленные в узел , детектив опять плакал и просил Чую остановиться остановить всё это на что получил пощёчину через 2 часа узел распался Чуя уже собирался уходить как услышал тихое:

-За что ты так со мной любимый...

Осаму плакал, а Чуя переодевшись ушёл на болкон и снова закурил и заплакал.

Ч:- Любимый? Интересно а мог он меня так когда то назвать...

На утро Чуя снова покармил Дазая и он намазал его дырочку мазью  и ушёл на работу. Осаму удевился такой нежности но он тут же принялся искать выход из этого ада. Вечером Чуя вернулся домой пьяный и напал на Осаму и взял его более жёстче чем обычно, и вот они оба кончили и между ними завязался узел, Осаму снова ревел он уже не плакал а ревел это просто какой-то ад.

Ч:- Больно?

И тут Осаму не выдержал.

Д:- ДА БЛЯТЬ БОЛЬНО, НО БОЛЬНЕЕ ТО  ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОХИТЕЛ И ЕБЁШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖЁСТКО МНЕ КОНЕЧНО БЛЯТЬ БОЛЬНО!

Осаму кричал и злился на Чую ему было плевать на всё она высказался и ему стало легче. А Чуя же дал лёгкую пощёчину.

Ч:- ЗАХЛОПНИСЬ!

Через час узел перестал действовать Чуя вышел из тела детектива переоделся и ушёл к себе в спальню а Дазай снова плакал.

/Poy Чуи/
Что это такое?
Эти чувства как тогда...
Я заплакал.
Почему ты тогда не остался в мафии...
Я бы так сильно не страдал любимый почему ты так поступил?...
______________________________________
Ну вот и прода:)
А всё остальное завтра, а то я устал;-;

Любимый насильник [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя