Из ануса Дазая вытекала сперма спустя время он всё таки уснул.
/Утро/
Проснувшись Осаму почувствовал боль во всём теле ему было больно , осмотревшись он понял что лежит на мягкой кровати и не привязанный и одетый в пижаму. Неужели ему это всё приснилось? Но нет в комнату заходит рыжая вешалка для шляп.
Ч-Чуя, Д-Дазай.
Ч:- Проснулся?
Как спал? Мягко было это лучше чем там в подвале.Д:- Д-да...
Это ты меня сюда принёс?Ч:-Вот и отлично)
А я на работу.
Ах да забыл , подожди.Чуя ушёл куда-то через 5 минут вернулся с тарелкой супа , подойдя к Дазаю и сел на край кровати взяв ложку и зачерпнул суп в ложку и приблизил её к рту детектива.
Ч:- Скажи "А"!
Д:- Н-но заче....
Ч:- Быстро!- перебил того мафиози.
Дазаю нечего не оставалось как выполнить приказ, Чуя накормил детектива с ложечки, потом когда тарелка была мафиози поставил её на тумбочку и уже хотел уходить, как вдруг послышалось тихое "спасибо" Чуя удевился ему некто не говорил спасибо, но он ушёл на работу , а Осаму заплакал. Потом детектив осмотрел весь дом и посмотрев сколько пыли и мусора сказал:
-Если это моя тюрьма то хоть прибраться надо.
Осаму начал убираться и закончил только вечером когда Чуя уже пришёл домой, и застал такую картину: Дазай, был в гостиной одетый в одни штаны той самой пижамы. Подойдя к шатену поближе Чуя повалил того на пол и начал кусать шею детектива, Чуя снимал с себя одежду и одновременно оставлял метки на шее омеги. Спустя время раздевшись до гола и раздев детектива который просил умолял остановиться но мафиози это не слышал он резко ввёл свой агрегат в сжатое колечко мышц детектива от туда сразу же потекла толи смазка толи кровь ведь Чуя его порвал , Осаму плакал просил остановиться и слышались полустоны перелевающемися криками . Чуя задел простоту и ускорил движения, спустя час оба кончили и снова между ними завязался узел и тут послышался хриплый голос.
Д:- Ч-Чуя.... З-за что?...
Ч:- За всё ублюдок!
Затем послышалась громкая пощёчина, и на щеке детектива появился красный след от руки. Спустя 2 с половиной часа увел прекратился и Чуя вышел из хлипкого тела Осаму, взяв его на руки и положив на диван укрыв пледом сказал:
-Спокойной ночи, ублюдок!
Чуя ушёл в спальню на балкон , а всю гостиную покрыли звуки всхлипов.
______________________________________
А вот и долгожданная прода)