И вот наступил 9 месяц беременности Дазая ложат в больницу, они с Чуей собрали всё самое необходимое и уехали в больницу , Чуя не отходил от Дазая не на шаг, спросите а как же мафия? Чуя взял отпуск и Мори ему его дал, ведь рыжик хотел как можно ближе быть со своим любимым.
И вот наступил день Х у Дазая начались роды. Чуя даже на родах был рядом держал его за руку , Осаму плакал и кричал от боли он тужился и вздыхал спустя два часа Дазай всё таки родил, здорового мальчика и он был альфой, мед.брат отдал малыша в руки Чуи тот лишь заплакал и сказал:
-Милый, посмотри он на тебя похож)
Дазай посмотрел на сына и потерял сознание придя в себя Дазай лежал привязанный на кровати голый в серой комнате, мысли Дазая спутались он нечего не понимал , он начал плакать и кричать.
-ПОМОГИТЕ! ЧУЯ!...
На самом деле Дазай спал и кричал во сне , Чуя положил малыша в кроватку и подошёл к любимому и потряс его за плечи.
-Милый! Милый! Я здесь! Очнись!
Шатен очнулся и отталкнул Чую он дрожал и внимательно осматривал комнаты и поняв что это был кошмар заплакал.
-Милый?....
Чуя обнял возлюбленного и начал его успокаивать , а шатен рассказал из-за чего он плачет , Чуя начал плакать вместе с ним , рыжик пообещал что больше никогда так не сделает,он любит Осаму и боится сделать ему больно , когда парочка успокоилась , они улыбнулись и обнимали друг друга , но их ласку перебил крик ребёнка , Чуя отстранился от любимого и взял малыша на руки и протянул его Осаму , тот же улыбнулся и взял малыша на руки и начал его укачивать, Чуя снова сел рядом с ними и обнял обоих он поцеловал шатена в губы, а малыша в лоб.
-Он на тебя похож)- сказал Чуя- Такой же тихий и милый, вот только глаза голубые, а так весь в тебя , наш малыш полная копия тебя ).
-Юки....Юки Дазай-сказал Осаму
- Какое прекрасное имя, только фамилия ....-сказал Чуя.
Он достал из своего кармана красную,бархатную коробочку и протянул её шатену.
-Дазай Осаму, согласен ли ты стать моим навсегда? - сказал Чуя , а затем открыл коробочку там лежало золотое обручальное кольцо с бриллиантом- Ты выйдешь за меня?)