Ну что поиграем, Дазай)
Дазай потерял сознание. Проснувшись у омеги начала очень сильно болеть голова, когда он открыл глаза то нечего не увидел, но через некоторое время он понял что он заделан в наручники, Дазай лежал голый на кровати заделаный в наручники которые прибиты к кровати, на его голове была привязана повязку.
/Poy Дазая/
-ммммм -промычал Дазай
Где я? Что произошло?
Н- Незнакомец
Н- О, уже очнулся а я думал что ты не проснёшься
Какой знакомый голос, неужели....
Нет,нет, нет, только не это!!!Д-Дазай, Ч- Чуя
Д- Чуя?
Ч- какой ты догадливый)
Д- что я здесь делаю?
И зачем ты меня суда привёл?
И почему я связан?
Развяжи меня!Ч- как много вопросов~
Хорошо, я развяжу тебя~Чуя снял с моей головы повязну и я увидел что это за место, обычная комната, в ней находились шкаф кровать к которой и был привязан, рядом с кроватью стояла маленький столик на котором было раскидано много вещей, а также рядом с кроватью стоял и сам Чуя, но что ещё я заметил я обратил внимание на себя и я оказался голый!!!!
Я покраснелД- Чуя, почему я голый?!!/////
Ч- ох, а ты ещё не догодался будешь отплачиваться за свои поступки~
Я заметил что Чуя начал ехидно улыбаться это не к чему хорошему не шло, мне стало страшно, ведь Чуя альфа а я омега так + скоро у меня течка и он узнает что я омега, но запах Чуи так и манит к себе я уже готов расплавится от его орамата, я был влюблен в Чую ещё со времён портовой мафии Чуя манил меня к себе я любил его и мне очень жаль что я ушёл.
/Конец Poy Дазая/
/Poy Автора/
Чуя нагнул голову ближе к шейке Дазая и начал лизать её, Осаму начал чуть слышно постанывать, а потом послышалось...
Д- за что?
Ч- это всё за то что травил меня своим запохом омега, а потом свлил из мафии!
Д- ЧТО??!! КАК ТЫ УЗНАЛ?!
Ч- не ори, ты так сладко пах что обо всём догадался~
Чуя зубами снял со своей руки перчатку с левой руки и коснулся ануса Дазая.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...