Спустя прошло 4 месяца, Дазай жил в своём загородном доме который отдал ему Фукудзава, друзья из агентства приезжают к ниму почти каждый день от этого ему никогда не скучно. Но вот однажды к ниму в дверь постучал незваный гость.
/Poy Чуи/
Пять месяцев назад меня отправили на странное задание, но я согласился, после той попытки суицыда я всё осознал что натворил с Дазаем , что был не прав, но сейчас нечего не вернуть , в данный момент я лежу в лужи собственной крови, я не могу встать , в дали я увидел свет из окон дома , дом был не скажу что заброшенным он был уютным , я с горем пополам поднялся и пошёл к свету дойдя до него я постучал в дверь и сказал:
-Эй, хозяева открывайте.
В ответ была тишина, спят что-ли хотя да время позднее ночь на дворе, но дверь открылась и на пороге стаял ДАЗАЙ!!! Сказать что я ахуел нечего не сказать , но дверь тут же закрылась , я начал стучать в дверь и кричать.
-ДАЗАЙ ОТКРОЙ ДВЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
-Уходи ...
-НЕТ! Я НЕ УЙДУ Я ИСКАЛ ТЕБЯ ТАК ДОЛГО И Я НЕ УЙДУ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
-Любишь?...
-ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, О ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЁ Я ТАК ВИНОВАТ!
-Простить? После всего что ты сделал? СНАЧАЛА ВЫРУБИЛ И ЗАКРЫЛ В СТРАННОЙ КОМНАТЕ ПОТОМ ВЫЕБАЛ А ПОТОМ ЕЩЁ И ЕЩЁ Я ДУМАЛ У МЕНЯ ВСЁ ТАМ ЛОПНЕТ! А ПОТОМ СКАЗАЛ ЧТО ЛЮБИШЬ И ОПЯТЬ ВЫЕБАЛ НО НЕЖНО, А НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО ПРИВОДИШЬ ДОМОЙ КАКУЮ ТО БАБУ, А МЕНЯ ВЫГОНЯЕШЬ НА УЛИЦУ КАК НЕ НУЖНОГО КОТЁНКА! А СЕЙЧАС ГОВОРИШЬ ЧТО ЛЮБИШЬ!!! Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ПРОЩУ!
Я замолчал , с моих глаз потекли слёзы
-Прости меня пожалуйста...
Я не хотел честно...
После того как ты ушёл из мафии мне было плохо... Прости меня прошу... Я знаю что делал тебе плохо и больно....я ненавижу себя за это...Я начал кашлять ведь в последние месяцы жил на улице и кажется простил...я опустил голову и уже хотел уходить как тут открылась дверь.
- Заходи ....
Я не просто зашёл я влетел и обнял Дазая, и заплакал и начал кричать.
-СПАСИБО И ПРОСТИ МЕНЯ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ!!!
/Конец Poy Чуи/