Глава дванадцатоя. Беременность. Часть вторая.

754 43 3
                                    

-Ну привет, Дазай)

-М-мори- сан -удевлённо посмотрел на Мори.

- Здравствуй , Доктор -сказал Фукудзава.

- Ну зачем так официально? -сказал Мори, но за тем продолжил - Так зачем звали?

-Дазай беремен- сказал Фукудзава.

-Чего? -одновременно сказали Мори и Акутагава, а затем повторили- ЧЕГО!!!!!????

Дазай же закрыл уши руками и сказал:

-Не орите, а лучше скажите что делать- с глаз Дазая потекли слёзы и он плача продолжил говорить- Я не хочу делать аборт , но и опасно рожать , Чуя будет нас искать а я не хочу этого , я не хочу жить с тираном, я не хочу чтобы мой ребенок плакал от боли.

Дазай заплакал, Ацуши и Акутагава его обняли , а потом Мори сказал:

- Я отправлю его на задание не волнуйся тебе нельзя, а тебе надо рожать , всё таки если ты хочешь этого ребёнка.

- Да я хочу этого ребёнка , но где мне жить? Чуя найдёт меня в моём старом доме -сказал Осаму

-У меня есть дом за городом, я отдам его тебе - сказал Фукудзава.

-Спасибо...БОЛЬШОЕ СПАСИБО!- сказал Дазай и обнял Фукудзаву, тот же улыбнулся, обнял в ответ своего подчинённого.

- Тогда мы будим тебя навещать)- сказал Ацуши.

- Спасибо вам всем )- радостно сказал шатен .

Спустя прошло 4 месяца, Дазай жил в своём загородном доме который отдал ему Фукудзава, друзья из агентства приезжают к ниму почти каждый день от этого ему никогда не скучно. Но вот однажды к ниму в дверь постучал незваный гость.

Любимый насильник [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя