Stateless - Bloodstream
Его голос попадает в меня и растекается по венам. Чувствую, как веки тяжелеют, но я не хочу спать. Я хочу купаться в его голосе, чувствовать его голос, любить его голос. Это всё что мне нужно. Знать, что он ни куда не уйдет и обнимать его теплое тело.
- Это прекрасно, - я говорю, как только он замолкает. Я не вижу его лица, но знаю что он улыбается. Гарри гладит меня по волосам и говорит чтобы я засыпала. И я повенуюсь ему.
Просыпаюсь я от собственного крика. Я не могу вспомнить сон, и что в нём было столь ужасного, но это явно заставило меня кричать даже в реальности. Гарри вскакивает и не может понять что случилось. Я успокаиваю его и говорю что всё в порядке. Он верит.
Прошло уже два месяца с нашего побега. Я была бы счастлива, находясь здесь с Гарри. В нашем рае. Но каждый день делает его печальнее и я ни чем не могу помочь, я просто не знаю как затянуть его дыру в сердце. Он скучает по маме, сестре, Луи и городу. Он долго гуляет по лесу и я знаю, он уходит чтобы поплакать. Гарри просто не хочет показывать свои слезы и боль. Не хочет чтобы я чувствовала себя еще более виноватой.
За два месяца его волосы отросли и я говорю ему это. Он смотрится в зеркало, а затем спрашивает у меня резинку для волос и делает пучок.
- О черт , Гарри, - я смеюсь и он толкает меня в бок.
- Что? За то они теперь не лезут мне в глаза, - он тоже хохочет и затем целует меня. Сначала медленно и нежно, а затем быстро. Он кусает мою губу и я чувствую привкус крови. Его руки блуждают по моему телу и когда он прижимается ко мне, я отстраняюсь.
- Продукты кончаются, нам нужно выбраться в город, - я тяжело дышу и слышу как Гарри дышит так же.
- Лучше сделать это завтра, хорошо?
Но этого не происходит.
- Алавина! - Гарри влетает в дом. - Быстро хватай рюкзаки!
Я не задаю лишних вопросов, а просто надеваю куртку и хватаю рюкзаки с провизией. Мы выскакиваем из дома, и я готова поклясться, что слышу голоса и лай собак.
- Они нашли нас. И скоро пойдут по следам, - я чувствую как слезы бегут по моим щекам. Я не знаю куда и сколько мы бежим, но мои ноги наливаются свинцом, а лёгкие горят огнем.
- Гарри... - я прошу его.
- Ещё немного, Алавина.
Я слышу звук мотора, и через минуту мы выбегаем на дорогу. Я плачу и Гарри обнимает меня.
Это настолько тяжело, что я чувствую всю эту боль во мне. Мы потерянные и одинокие в этом мерзком мире. Я по собственной глупости отняла у Гарри свободу и семью. Если кто и виноват, то только я. Мое тело начинает сотрясаться от рыданий.
- Боже, Гарри, прости меня!
- Ты ни в чем не виновата! Он нашел бы другой способ найти меня, просто эта мразь знала, что твое предательство сделает мне ещё больнее, - он гладит меня по щеке и вытерает слезы. - Ты просто марионетка в его лапах.
Я смотрю ему в глаза, и понемногу начинаю приходить в себя. Мы стоим так минут пять, затем он отстроняется.
- Алавина, ты сейчас сядешь на попутку, и уедешь, - я смотрю на него и не могу понять что он говорит.
- Что?! А, к-как же ты? Что за глупости ты говоришь? - и тут я впервые вижу его слезы. Глаза Гарри блестят и краснеют.
- Я найду тебя, обязательно. Когда я со всем разберусь, я найду тебя, - его голос дрожит и я понимаю что все его слова сказаны в серьез. Я бросаюсь ему на шею и умоляю чтобы он сказал, что это глупая шутка. И вскоре, я понимаю, что это не так.
POV Гарри
Она плачет, и от этого мое сердце разрывается на мелкие части. Я не хочу оставлять её одну, не хочу терять... Но так будет лучше.
- Сделай так, как я прошу, - я беру ее заплаканное лицо в свои ладони и смотрю ей глаза. Последний раз.
- Я люблю тебя, Алавина, - я говорю эти слова, уверенный в них и в нашем будущем.
- Я люблю тебя, Гарри.
И она уезжает. А я остаюсь стоять на дороге.
Но я знаю, это не конец.
Итак, всем привет! Я не выкладывала проду так долго, потому, что не знала как заночить эту историю.
Но, я буду писать вторую часть! Главы там будут больше, а вы (я надеюсь) так же будете радовать меня голосами и комментариями.
Вопрос : Как вы думаете, что будет с Гарри и Алавиной?
А теперь, пишите свое мнение и отвечайте на мой вопрос :)
Я вас очень люблю, ваша YOUR_PARADISE_BABY ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Recovery - h.s.
FanfictionОн - страх для окружающих. Она - девушка с тайной. Он мечтает о том, что когда-нибудь, обретет тихую жизнь. Она нарушает кучу правил, лишь бы понять, что это такое любовь?