15(2/2)

4.5K 204 10
                                    

Beyonce - Crazy in Love

Я прижимаю её к стене и слышу как она шепчет мое имя. Что-то внутри меня закипает и я издаю победный рык. Целую её в шею, за ухом и постепенно приблежаюсь к губам. Она пахнет чем-то сладким и искушающим. Мои пальцы ласкают её живот и медленно опускаются ниже. Я растягиваю этот момент, и она стонет мне в ухо. Чувствую что наступил тот самый момент и я....

Открываю глаза. Холодны и липкий пот покрывает моё тело. Сердце в груди бешено колотится и я чувствую некую неудовлетворенность. Мне хотелось бы, что бы сон продолжился, а еще лучше, если бы он превратился в реальности. Я медленно выдыхаю воздух из легких и зарываю лицо в подушки. Она так рядом, всего лишь за стеной. Я могу пойти и разбудить её. Черт! Мне нужно прийти в себя. Я поднимаюсь с постели и иду на кухню.

Алавина стоит ко мне спиной, и пьёт воду. Её короткая сорочка показывают все её достоинства. Мой сон снова возвращается и я нервно сглатываю.

POV Алавина

Я чувствую его присутствие, и поворачиваюсь. Блики огня играют на его гладкой и мускулистой груди. Множество татуировок придают ему сексуальности. Его растрепанные длинные кудри, дополняют образ сексуального парня. Внизу живота приятно тянет.

- Я хотел попить, - он говорит и идёт ко мне. Я даю ему бокал и мое дыхание перехватывает. Гарри так близко, но в тоже время, так далеко. Не могу пошевелиться и просто уйти в свою комнату. Так будет лучше, потому что он опьяняет меня своим присутствием.

Он нечаянно задевает меня плечом и закрываю глаза от дрожжи которая прошла по мне.

- Не спится? - наконец я говорю и он кивает. Мы стоим молча, затем он делает то, что боялась сделать я. Он целует меня.

Так нежно и ранимо, что я боюсь пошевелиться. Его губы мягкие и горячие. Затем, темп нарастает и он кладет свою руку мне на талию и притягивает к себе. Я чувствую его. Я хочу быть его частью. Навсегда.

Привет! Вот такое маленькое, но страстное продолжение)
Пишите комментарии и голосуйте! :*

Recovery - h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя