7

4.4K 210 6
                                    

Гарри подходит ко мне, снимает свое пальто и накидывает мне его на плечи. Запах его папфюма окутывает меня. Я утираю слезы и иду обратно в дом. Мне слишком обидно и пусто, чтобы кричать на Гарри, бить кулаками об его грудь и обвинять во всем.

В моей жизни, никогда не было людей, которые ценили бы меня по настоящему. Подруги, которых хватало на несколько месяцев, исчезали и я снова оставалась одна. Луи для меня стал другом, в котором я была уверена. И я не хотела чтобы он исчезал. Но из-за его ревности, все разрушалось. И из-за Гарри. Я сама вовремя не установила между нами рамки , но ведь если бы не тот случай, я бы никогда не встретила Луи.

Я сажусь на диван и скидываю его пальто. Гарри что-то делает на кухне и уже через несколько минут, он протягивает мне кружку с чаем. Я принимаю ее.

Он вздыхает и садится рядом.

- Я не знал что вы вместе. Луи не рассказывал мне.

- Мы не вместе, - я отпиваю глаток чая.

- Мне жаль.

- Ненавижу это слово, - я смотрю на него и в сотый раз убеждаюсь что он чертовски превлекательный, и еще в том, что его стихия - разрушать все вокруг. Он смерчь, который убивает все мосты помощи, любви и счастья. Поэтому я выбираю Луи. Хоть он и замешан вместе с Гарри, но не настолько. Луи ценит дружбу, поэтому всячески старается помочь своему горе-другу. Может у Гарри есть другая сторона, которую он старательно прячет в себе. За все время проведенное вместе с ним в школе, он проявлял грубость и резкость. Местами он был мягок- но это лишь мгновения, проявление его слабости. Надежда на то, что он изменится, растаяла как кусок льда. Но не кусок его сердца.

POV Гарри

Я чувствую что виноват. Но Луи допустил ошибку. Никогда бы не подумал, что он, может принимать поспешные выводы. Он спокойный и рассудительный человек, но видимо его чувства к Алавине затуманили его разум. Если бы я только знал! Но уже поздно, назад время не повернешь.

- Я поговорю с ним, - вздыхаю я.

- Обещаешь? - я вижу в ее глазах искру, необъяснимый феномен, который делает из нее такую невинную.

- Да.

На следующий день я рано встаю и уже ближе к восьми часам утра , я рядом с баром где работает Луи. Он расставляет бутылки со спиртным, поэтому не замечает меня. Я сажусь за барную стойку.

- Мне виски пожалуйста.

Луи резко оборачивается.

- Что тебе нужно? - его раздражительный тон дает о себе знать.

- Просто хочу поговорить. Дружба привыше всего, не так ли Лу? - я пристольно смотрю на него. Он вздыхает и отварачивается. Я терпеливо жду когда он закончит свою работу и обратит свое внимание на меня.

Когда последняя бутылка помещается на полку он говорит:

- Ты сказал что вы просто учитесь в одной школе, но я застаю вас вместе. Ты не постояный Хазз, - он опускает глаза.

- Она не разговаривала со мной около трех недель, и я решил узнать почему. Вот и все, - я поправляю бандану и кладу ему на плечо руку.

- Позвони ей брат, она действительно переживает.

Алавина сидит на уроке английского и что-то пишет в своей тетради. Я смотрю в маленькое окошко в двери и когда учитель меня замечает, я пригибаюсь. Я не могу мешать ей и Луи. Поэтому я буду тенью в ее жизни, просто знакомым.

Recovery - h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя