(Sia - Chandelier)
- Гарри, тебе нужна подружка, - говорит Зейн и я давлюсь сникерсом. Лиам берет с подноса два яблока, прикладывает их к груди и надувает губы.
Я и Зейн смеемся на всю столовую.
- Нет уж, спасибо, - я закатываю глаза.
- Но почему? Это секс каждый день, а еще секс, ну и конечно секс, - он загибает пальцы. За его спиной я замечаю Перри, ее выражение лица заставляет меня за смеяться. Она прокашливается и Зейн подпрыгивает от неожиданности.
- О, малышка. Это не то что ты подума...
- Лучше заткнись Малик, - Перри тычет в его грудь пальцем.
- Не слушай его, Гарри, - она открывает банку с пепси и делает глоток. С этим ребятам я познакомился совсем недавно. И у каждого из них есть свои проблемы. С моей репутацией, я не думал что заведу здесь друзей.
Оглядываю столовую и замечаю Алавину, которая идет с подносом к свободному столу. На ней джинсы и вязаный свитер. Волосы перекинуты через правое плечо.
Мы не общаемся с того случая уже довольно-таки давно. Она встречается с Луи, и он с ней по настоящему счастлив. Иногда мы пересекаемся в коридорах, но оба стараемся не встречаться взглядами.
- Эй! - Лиам щелкает пальцами перед мои лицом, чтобы я обратил на него внимание.
- Что?
- В субботу у Эрика вечеринка, ты идешь? - Лиам говорит и я пытаюсь вспомнить хоть что-то об этом Эрике.
- Ну это тот, у кого отец владелец бензоколонок, - словно прочитав мои мысли говорит Зейн и я киваю, наконец вспоминая его.
- Да, пойду. В конце концов нужно развеяться, - я беру поднос и смотрю в сторону Алавины. Она в одиночестве ест свой обед и читает книгу.
- Увидимся ребят, - я говорю и иду на выход.
Урок биолгии утомляет меня и пытаюсь сдержаться от того, чтобы не заснуть. Скучный и унылый голос учителя действует на меня словно снатворное. Я был готов провалиться в сон, как вдруг позади меня кто-то громко захлопывает книгу - это помоает привести меня в чувство. Я протираю глаза и фиксирую зрение на доске, где учитель пишет домашнее задание.
Я собираю учебники и выхожу из класса. На школьном дворе во всю идет бой в снежки. Школьники с красными носами и щеками уворачиваются от снежков и громко смеются. Я никогда не задумывался какое мое любимое время года. Может весна? Или осень? Весна со своим дурманящим запахом и с чувством чего-то нового. Осень с глубокими мыслями и принятием неизбежного. Я расхожусь между этими двумя временами года.
Быстро пересекаю двор и выхожу на парковку. Сажусь в машину и включаю двигатель, чтобы погреть ее. Следом выходит Алавина. В ее руках стопка книг, она старается медленно идти, чтобы не подскользнуться, но на пол пути теряет равновесие и падает. Я быстро тянуть к ручке двери, но останавливаюсь , когда Луи подбегает и помогает ей подняться. Я вздыхаю и трогаюсь.
Горячий кофе бодрит и я мысленно благодарю за это маму. Аккуратно ложу тетрадь к остальным и откидываюсь на спинку стула. В голове всплывают предыдущие школьные годы и похвалы за мой красивый почерк. Сколько помню, меня всегда просили писать стен газеты и подписывать грамоты. Не так уж я был и плох. Но проблемы портят и давят , это нужно исправлять. Вопрос : как?
Я знаю что сделал и в то же время, знаю что моей вины в этом нет. Сплошная провокация.
Достаю из кармана толстовки пачку сигарет и иду к окну. Открываю его и закуриваю. Холодный и пронзительный воздух заставляет меня покрыться мурашками, но я терпеливо курю. В какой-то степени это удовольствие, но по большей части курение - отвлекает от ненужных мыслей и помогает скоратать время. А еще это вредно. Я выбрасываю окурок на улицу и делаю жест руками размахивая дым. Слышу как тихая мелодия, которая стоит на звонке, раздаются в комнате. Я кручусь на одном месте, пытаясь найти мой телефон, и в конце концов понимаю что он лежит под одеялом. На экране высвечивается номер Джеммы. Она меняет их как перчатки и каждый раз заставляет меня учить ее номер заново.
- Да?
- Ты можешь забрать меня? Рита в дребезги пьяна, поэтому она не может сесть за машину, - Джемма старается перекричать громкую музыку, что удается с трудом, так как я почти не слышу ее.
- Хорошо. Пришли адрес по смс, - я говорю и отключаюсь.
На кухне мама пьет чай и смотрит телевизор.
- Я еду забрать Джемму, ну с очень крутой вечеринки, - я закатываю глаза и надеваю куртку. Она улыбается и желает мне удачи.
Напиться в дребедень, в десять часов вечера - может только Рита. Для нее хватит и пробку из под пива понюхать.
Я еду по координатам которые мне прислала сестра, и вскоре попадаю в темный район города. Здесь мало фонарей и ходить ночью не желательно. Останавливаюсь на против многоэтажного дома и выхожу из машины.
Собираюсь зайти в подъезд но меня привлекают голоса двоих людей в переулке рядом с домом. Судя по всему это девушка и парень.
- Если ты не сделаешь это сама, то это сделаем мы! Или более качественнее. Поняла? - голос грубый и жесткий.
- Да! Я поняла, - её голос дрожит и звучит неуверенно. И я узнаю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Recovery - h.s.
FanfictionОн - страх для окружающих. Она - девушка с тайной. Он мечтает о том, что когда-нибудь, обретет тихую жизнь. Она нарушает кучу правил, лишь бы понять, что это такое любовь?