11

4.1K 192 4
                                    

" Ты моя,
Любимая, ты моя,
До той поры , когда ты привыкнешь ко мне ,
И моя загадочность рассеятся.
Ты моя .
Так полюби меня, малышка,
Прежде чем полюбят остальные,
Пока не перестанешь любить,
Прежде чем полюбят остальные.
Я изменюсь,
Я думаю, что стану другим,
Но надеюсь, что нет... " - The Weekend - Rolling Stone

Я  откинулась на сидение. Все мое тело как будто онемело. Боже, я не хочу это делать. Но я должна. А долг для меня - превыше всего. Даже чувств.

Когда моих родителей убили, мой дядя взял меня под опеку. Я была трех летним ребенком, которая не понимала где ее родители , уютный дом и щенок по кличке Леди. Вскоре, воспоминания утекали из меня словно ручеек в море. А моим воспитанием занялся мой дядя...

Я выросла прекрасно понимая что буду ему должна , потому что он ни в чем не отказывал мне. Нет, дядя не говорил мне что я у него в долгу. Я понимала это до мозга костей.

- Когда в последний раз вы созванивались? - Гарри задал вопрос и я вздрогнула от неожиданности. Быстро придумав ответ и не смотря в его глаза я ответила :

- Вчера вечером. Потом он уже не брал трубку, - я попыталась выдавить слезы и у меня это получилось. На миг Гарри оторвался от дороги и посмотрел на меня. Его лицо исказила гримаса боли. Я мысленно ударила себя за это. Но в тоже время я была удивлена его реакции на мои слезы. Может еще не поздно? И мне стоит рассказать ему правду и умчаться вместе с ним куда глаза глядят? Но тут же мой пыл утих. А как же Луи? Он наверное сейчас пьет чай с дядей и ни о чем не подозревает. Луи не должен пострадать. "А Гарри ?" - крикнул мой внутренний голос. А что Гарри? Он наверняка это заслужил. И я никогда не смогла бы быть с ним вместе.

Теперь уже настоящие слёзы прокатились по моим щекам.

POV Гарри

Она плакала и это причиняло мне боль. Мы объехали все места где мог быть Луи, но никто его не видел. Я в серьез начал беспокоиться. До этого я был уверен что друг может оказаться в местах где он любил проводить время. Такое раньше случалось. Он пропадал и дня через два объявлялся. Таков был Лу.

- Я думаю нам нужно попросить помощи, - Алавина вздохнула и её глаза еще больше наполнились грустью.

- Что ты имеешь ввиду? - я уточнил. Мы остановились возле магазина игрушек. Моя голова гудела от напряжения и я закрыл глаза. Громкий плач ребенка заставил меня обратить на него внимание, как и всех остальных на улице. Его мать сгорала от стыда и пыталась уговорить малыша перестать плакать.

- Мой дядя. Он нам поможет. Я думаю, - она не смотрела на меня, поэтому я не мог видеть её глаз. Но что-то в её тоне мне не понравилось.

Через пол часа мы оказались за городом. Лес был укутан снегом и все это напоминало красивую сказку. Если бы  Луи не пропал, то я бы был счастлив, сидя здесь в машине с Алавиной. Её пальцы нервно теребили замок от куртки. Она нервничала.

- Теперь на право и прямо, - сказала не отрывая свой взгляд от пейзажа вокруг нас. Всю дорогу она не смотрела на меня. Что-то внутри меня говорило мне "Будь на чеку, приятель". Но когда я смотрел на нее, это предупреждение сгорало ярким пламенем. Её тонкая красота волновала меня. Не похожая на других, она заставляла меня дышать часто, а сердце биться быстрее. Не веря своим мыслями, я помотал головой, в надежде изгнать их из моей головы.

Деревья вокруг нас исчезли и перед нами открылась огромная вилла. Красный кирпич придавал дому загадочность и стать. Железные ворота распахнулись,  и мы въехали. Меня это насторожило. Как будто ждали нашего визита. Большая дубовая дверь распахнулись и на порог вышел Джон. Волчья улыбка появилась на его лице.

Секунда и меня хватают его головорезы. Я смотрю на Алавину прежде чем меня уводят. По её щекам катятся немые слезы и она отворачивается, пряча лицо в ладонях.

Recovery - h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя