16

4.2K 188 9
                                    

Hozier - Arsonist's Lullabye

- О чем ты думаешь?  - я спрашиваю его, в то время как он гладит мою спину. Между нами ничего не было, и я от части была рада этому. Нам нужно время чтобы выбраться из этого дерьма. Гарри нужно время,  и мне тоже.  

- Как нам быть дальше .

- Да,  я тоже об этом думаю, постоянно, - я вздохнула. - И никак не могу найти решение.

- Мы не можем скрываться всю жизнь, - я приподнимаюсь на локтях и смотрю ему в глаза. И ничего не могу прочитать в них. Когда я впервые увидела его, во мне появилось чувство, что он, изменит мою жизнь. Всё так и случилось. Он особенный. Я не я, когда Гарри рядом со мной. Я жидкость. И не знаю как обрести твердое состояние. В то время как он всегда уверен и тверд. Мы смотрим друг на друга не отрываясь и я снова хочу поцеловать его. Но он делает это раньше меня. Наш поцелуй страстен и быстр. Мне практически не хватает воздуха. Но все что я сейчас хочу - это Гарри. Такого сильного и надежного.

***

Мы сделали шаг в наших отношениях, и обратного пути нет. Мы должны идти вместе до конца,  держаться друг за друга. Во что бы то не стало.

Он рядом, мирно спит и я боюсь пошевелиться. Но человеческие потребности дают о себе знать.  Я тихо , стараясь не разбудить Гарри , убираю его руку со своей талии и встаю с кровати. Иду в туалет , а затем наливаю себе чай. На часах около семи утра. Я всегда любила вставать рано. Когда мир только только просыпается , лучи солнца ласкают землю , как бы говоря "С добрым утром, просыпайся , соня" И все,  спокойствие и тишина уходит в сторону, давая дорогу суете и вечному шуму цивилизации.  Никогда не хотела жить в городе. Вставать по утрам и видеть красоту природы,  намного воодушевляюще, чем  шум машин и злые сонные голоса людей. Я смотрю в окно и наблюдаю за сойкой,  которая пархает с ветки на ветку.  Воспоминания двухлетней давности накрывают с головой, самое больное и обидное то , что это никогда не повторится.

" - Диана, ты же знаешь,  я ненавижу сюрпризы, - я хнычу, в то время как она ведёт меня с закрытыми глазами к "сюрпризу". Я постоянно спотыкаюсь,  чувствуя хруст веток  и запах ели в воздухе.
- Мы в лесу? - я слышу как Диана фыркает и понимаю что угадала.
- Ещё чуть чуть,  - я смеюсь над ней. И когда она открывает глаза я вздыхаю от изумления.
- Это и есть сюрприз? - маленький уютный домик находился почти и самого озера. Ощущение сказки и чего то доброго вызывали во мне волны наслаждение. Все почти как в детстве. Гляди того, сию минуту к нам выйдут сказочные персонажи.
- Диана , он классный!
- Я знала что тебе понравится!  Осталось только найти парней,  - мы смеёмся и я обнимаю её. "

А потом она покончила с собой. Ни оставив даже записки, объяснения, прощального письма… Это раздавило меня. Я так была подавлена и зла на неё.  И на себя тоже. Я была её лучшей подругой , и не смогла помочь, вытащить её из этого болота проблем и депрессии. И всегда буду винить себя, я была рядом , но ничего не сделала. Предательство - вот что за поступок. Диана и Гарри,  я предала их, хоть и любилю больше всего на свете. Но Гарри здесь рядом, я могу надеятся на прощение. А  Диане, я никогда не смогу сказать "Прости".

Чувствую как горячая слеза катится по щеке,  и утираю её рукавом кофты.  

- Что случилось? - голос Гарри раздается позади меня.

- Ты уже проснулся? - я шмыгаю носом и иду к раковине чтобы ополоснуть кружку. Он хватает меня за локоть и разворачивает к себе лицом. Я смотрю в низ , на наши ноги,  и не хочу смотреть ему в глаза. Он берет меня за подбородок и поднимает моё лицо. Я смотрю в сторону. Не могу выдержать его взгляда, не хочу рассказывать о прошлом, что так мучает меня.

- Алавина, посмотри на меня, - его спокойный голос гипнотизирут меня и я смотрю в его зелёные газа. Они наполнены тревогой и лаской. И от этого мое сердце сжимается. Он так прекрасен , что я хочу разревется и уткнуться в его грудь. Плакать, плакать, плакать и чувствовать его поцелуи на себе.

- Грустные воспоминания, когда нибудь я расскажу тебе, но только не сегодня, - он кивает в знак согласия и прижимает меня к себе.

***

- Чем ты занималась в своей прошлой жизни? - Гарри надкусывает сникерс и смотрит на меня, ждя ответа.

- Ничем, - я пожимаю плечами. - Была обычным подростком, которому все лень, - я говорю и он удивлённо поднимает бровь.

- Не верю, мне кажется ты играла на музыкальных инструментах или танцевала.

- С чего ты взял?

- У тебя музыкальные пальцы и гибкое тело, - я смущенно улыбаюсь, мне нравится его замечание.

- Ты угадал, я занималась балетом до 13 лет, затем бросила его. Не моё. Понимаешь? - он кивает и хмурится.

- А ты? Чем ты занимался? - он доедает ботончик и я вижу что вопрос для него двухсторонний.

- Я пел в школьной группе, - ухмылка появляется на его лице и я таю.

- Серьезно? Ты умеешь петь?

- Чертовски хорошо, - я закатываю глаза и улыбаюсь.

- Споешь мне?

- Нет, - он качает головой.

- Но почему? - я целую его в щеку.

- Ну...нет, - а затем в другую.

- Ладно, но не сейчас, - и наконец в губы. Он сладкий после ботончика, и я говорю ему это. А он отвечает что чаще будет есть их.

Recovery - h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя