Привет.
Меня зовут Лика, мне 21 год.
Не смотря на мой возраст, я уже добилась очень много. Скажу сразу, я - писательница. "Да, это не совсем уж престижная профессия" - думала я по началу, но тяга к созданию новых историй переборола все сомнения. И что в итоге? Я состою в пятёрке лучших писателей уже второй год подряд и мои истории читают миллионы людей. Разве это не лучшая награда за старания?
Конечно же из-за того, что я так быстро поднялась на вершину карьерной лестницы, меня ненавидят многие авторы. Всё они думают, что я глупая девчонка без какого-либо опыта. Но за каждым автором стоит своя история.
И так. Моё детство было такое же, как и у остальных детей. Ну, лет до семи. Потом родители начали часто ссориться, и моя детская психика начала потихоньку отказывать, но, когда я однажды пришла к маме в слезах и спросила у неё "Мама. Почему вы ругаетесь?", она научила меня тому, что я никогда не смогу забыть.
Тогда она сказала мне такую фразу... "Милая, запомни, мир ужасно жесток, хоть и скрывается за маской беззаботного счастья. Ты должна заботиться в первую очередь лишь о себе, иначе он растопчет тебя и не даст впредь подняться с колен.". Она говорила это так внушительно и серьёзно, что я заучила эти слова наизусть, хоть и не понимала тогда их значение.
Ну вот мы и приблизились к кульминации моего детства. В 15 лет мне пришлось расстаться с самым дорогим мне человеком. Моя любимая мамочка навсегда ушла из моей жизни. Нет. Это не болезнь или авария, как обычно бывает в фильмах... Мужчина, имени которого я больше и слышать не хочу, на моих глазах лешил её жизни, вырвав из моей души огромный кусок. Ужас, который я тогда пережила не передать словами. В ту ночь я лишилась не только матери. Мой отец тоже без вести пропал и больше никогда не появлялся в моей жизни. Мне тогда повезло. Соседи успели вызвать полицию, и преступника посадили.
С тех пор я осталась совсем одна. Мне пришлось пройти мягко говоря непростой путь, но вот я здесь. Я просто пообещала себе навсегда забыть свое прошлое и никогда больше не вспоминать о нём. Единственное, что я позволила себе оставить - мамины слова, которые не дают мне сдаться и по сей день.
Моё прошлое туманно для всех, а подробности того рокового дня знают лишь: я и парочка полицейских, что сделали мне одолжение и оформили все как несчастный случай. Никто кроме меня уже не помнит, что тогда произошло.
Читая, мы способны прожить несколько жизней и побывать в роли любого персонажа. В книгах очень красочно представлены истории, которые обычно не происходят в жизни.
Одну из таких историй мне помог прожить именно он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный Револьвер
RandomОна пережила страшное событие в детстве и думала, что на этом ужасы в её жизни закончатся... Любимое дело, успех в карьере, большой заработок. Все было хорошо, но с его появлением её жизнь пошла по наклонной. Его сложно понять, но это интригует ещё...