Я ещё долго пыталась дозвониться в разные отделения полиции, но все оказалось бестолку. Все они бросали трубки и блокировали меня, чтобы я не могла дозвониться до них больше. А некоторые просто не отвечали. Но последний кто взял трубку дал мне неожиданный совет "Никому не говори об этом. Иначе и у тебя, и у этого человека будут крупные неприятности... Просто молись, чтобы он не вернулся". К сожалению я не успела расспросить о том, про кого говорил этот человек, но мне все равно нужно было разобраться в этом. И как оказалось в одиночку.
"Этот парень очень влиятельный, раз его все бояться. Но, кто он?"
Я поняла, что лучшим решением сейчас будет притворяться, что ничего не было и по-тихому разузнать о нем хоть что-то. Но тут зазвенел мой телефон.
Телефонный разговор:
Э. М.: Здравствуйте Мис Бри. Прошу прощение за беспокойство, но я с нетерпением жду вашего ответа.
Я: Здравствуйте Эрик, я вынуждена отказать вам.
Э. М.: Но Вероника! Прошу вас! Все зрители ждут выпуск с вами!... Почему вы отказывает мне?
Я: В силу непредвиденных обстоятельств.
Э. М.: Что-то случилось?
Я: Нет. - я затихла, вспоминая вчерашнее. - Много дел запланировано на послезавтра. Да и после дел будет не меньше.
Э. М.: Тогда как на счёт завтра?... Я выделю вам весь свой день.
Я:...
Э. М.: Прошу вас Вероника, все будет сделано в лучшем виде
"Кажется он не отстаёт"
Я: Хорошо... Но лишь завтра
Э. М.: Хорошо. Тогда в 14:00 ждём вас по адресу, который я вам отправлю... Нужно будет поработать со стилистами. И да, внешний вид оставьте на нас.
Я: Хорошо, до встречи.
Я решила расслабиться и принять горячий душ. Маленькие капли падали на моё обнажённое тело немного обжигая его. Беспокойство тут же ушло и мысли приняли нормальный оборот. Я спокойно размышляла о произошедшем, ища пути решение. Ну для начала мне стоило узнать кто это вообще такой и почему его боится даже полиция.
"Точно! Оружие!... Нужно его рассмотреть вдруг что-то найду.".
На этих мыслях я выключила воду и вышла из душевой кабины. Взяв полотенце я вытерла тело и обмотала другим голову. А надев свежее белье и накинув халат вышла из душа за той домашней одеждой, в которую мне так и не дал переодеться незнакомец.
Переодевшись я вновь вспомнила про револьвер и пошла за ним в прихожую. Заметим его на полу, возле входной двери, я вспомнила, как была напугана, когда выронила его из рук. Я подошла и взяла чёрное оружие в руки. Немного тяжёлое, оно идеально легло в мою руку и я понесла его в спальню, выключив везде свет. Прейдя в комнату, я забралась на кровать и стала рассматривать оружие у себя в руках. К сожалению оно ничего мне не рассказало про своего хозяина, кроме как то, что он очень бережно относился к нему, всегда чистил и смазывал. На нем не было и единой царапины.
Я так устала, что мне хватило сил лишь на то, чтобы положить оружие на тумбочку возле кровати, а после завалиться спать.
Утро.
9 часов утра. Звенит будильник. Распахнутые со вчера шторы позволяют ярким солнечным лучикам бегать по пустой тихой комнате. Я лениво покидаю кровать, направляясь в душ. Прохладные капли воды бодрят меня и я окончательно просыпаюсь. После я направилась на кухню, когда закончила все водные процедуры.
Я решаю поесть на завтрак овсянку с ягодами и выпить кофе. После трапезы я села за рабочий стол и составила список дел на сегодня. Ну конечно зарядка и утренние задачи выполнены. После я села и немного покопалась в интернете о нынешней мафии в городе. Я долго искала информацию и вдруг наткнулась на закрытый сайт. Мне еле удалось зайти на него.
Там писали про какую-то крупную группировку "МН" , которую бояться обсалютно все. Они настолько опасны, что за их поимку назначена награда в размерах нескольких миллионов долларов. Их лидер, известный как "дьявол" подверг меня в шок. Чем больше я читала про него, тем страшнее мне становилось. Но описание внешности не было. Это объяснялось тем, что никто не выжил после встречи с ним, а те кто по случайности встретился ему запуганы до смерти и не произнесут и слово.
"Ну хоть это радует. Раз никто не знает как он выглядит, значит полиция была напугана не из-за того, что сам "дьявол" заглянул ко мне на огонёк.... Если конечно они не знают того, что не известно прессе."
На часах 11:16 и я понимаю, что пора собираться на съёмки. Я пошла в спальню к трюмо, в котором стояла вся косметика и занялась макияжем. На это я потратила минут 30 и отправилась выбирать в чем бы мне пойти. Распахнув двери шкафа я осмотрела весящие на вешалка платья и решилась надеть одно из них. Оно было белое в клетку и его длина была выше колена. Так как весенняя погода была ещё немного прохладной я накинул сверху бежевый пиджак и принялась укладывать волосы.
Конечно же я захватила свою сумку закинув в неё все необходимое и отправилась к выходу. Я обулась в ботинки на каблуке и отперла входную дверь. Мой взор падает на замок и я вспоминаю события минувшей ночи. Немного тряхнув головой я разгоняю мрачные мысли и выхожу из квартиры. Внизу меня уже ждёт такси, которое я вызвала после того как выбрала гардероб. Выйдя из подъезда, я села в такси и отправилась по назначенному адресу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный Револьвер
RandomОна пережила страшное событие в детстве и думала, что на этом ужасы в её жизни закончатся... Любимое дело, успех в карьере, большой заработок. Все было хорошо, но с его появлением её жизнь пошла по наклонной. Его сложно понять, но это интригует ещё...