Подготовка

2 0 0
                                    

Д: Вот и отлично. Ей будет легче выманить тех придурков.

Дж: И правда. Они не заподозрят её, если она наврет что-то об MN.

П: Кажется вы забыли, что она всячески хочет сбежать отсюда. Ей нельзя доверять.

Дж: Красотка, ты же за нас верно?

На самом деле я уже знала ответ на этот вопрос. Я много думала об этом, пока лежала на больничной койке. Мне потребовался не один день, чтобы прийти к итоговому решению, но сейчас я точно определилась со своей судьбой.

Я: Я не предам вас. И больше не буду пытаться сбежать. Клянусь.

Джек поднял на меня свою голову. Его нахмуренные брови не давали мне расслабься ни на секунду. Похоже он не поверил мне. Или же просто не хотел в это верить.

Д: Ну вот и ответ. Она в деле.. - положил мне на плечо руку парень -  Ты же не против Пей?

П: Пускай, но её подготовку вы возьмёте на себя.

Следующие 3 дня меня готовили к предстоящей миссии. Мне пришлось за такой короткий срок освоить рукопашный бой и стрельбу из огнестрельного оружия. Время поджимало, поэтому у меня не оставалось времени на лишние волнения. Теперь меня готовили двое лучших головорезов мафии.

И вот долгожданный день. Сегодня вечером все и произойдёт. Мы собрались в кабинете Джека, чтобы осуществить первую часть плана. Я должна была позвонить Эрику и договориться о встрече. Дилан протянул мне телефон, кивнув головой в знак одобрения. Всё они смотрели на меня, пока из телефона доносились громкие гудки. Они специально заставили меня говорить на громкой связи, чтобы убедится, что я не накосячу.

Телефонный разговор:

Э: Алё, я слушаю.

Я: Здравствуйте. Это Эрик Милсон?

Э: Да, а кто говорит?

Я: Наша с вами последняя встреча закончилась не очень доброжелательно. Но я бы хотела, чтобы вы меня выслушали.

Э: Мисс Бри? Это вы?

Я: Верно... Мне нужно встретиться с вами.

Э: Разве не вы в прошлый раз сбежали от нас?

Я: Меня заставили это сделать. Они заставили меня. - я постаралась говорить взволнованно, словно меня кто-то подгоняет.

Э: Кто? Вы о группировки MN? Что вам известно?

Я: Думаю не безопасно обсуждать это по телефону, нам нужно встретится.

Серебряный Револьвер Место, где живут истории. Откройте их для себя