Джексон совсем не жалел меня. Сил почти не осталось, а горло рвало от новых попыток захватить побольше воздуха в лёгкие. Было сложно даже просто ходить, все мышцы болели, а ноги вдруг стали тяжелыми.
Дж: Хорош помирать. Может уже начнёшь нормально заниматься?
Заглатывая новую порцию воздуха, я поднимаю на него взгляд и через силу улыбаюсь, показывая зубы. В ответ я услышала лишь: "Ах так? Я вижу у тебя отличное настроение и полно сил. Значит тебе не нужно давать время на отдых". Парень улыбнулся, передразнивая меня и ушёл. Я наигранно рухнула на маты, закрывая рукой глаза.
Он может и дальше прикидываться жестоким и грубым, но от чего-то я уверена, что он не такой. Джексон - удивительный человек. Никто не знает о нем больше, чем он сам рассказывает, но все равно все вокруг готовы слепо положиться на него. Он - человек загадка, как и его кареглазый друг, но все же он умеет располагать к себе людей.
Дж: Эй. Чего разлеглась?! - крикнул вернувшийся в зал парень. - Я вообще-то не шутил.
Еле поднявшись, я походкой зомби направилась в раздевалку. Конечно Джексон дал мне немного времени, перед тем как мы отправились куда-то на машине, но его оказалось маловато для отдыха. Если честно, меня не особо волновало, куда он меня везёт. Именно поэтому я моментально заснула и спала все время, что мы ехали.
Дж: Милаха, подъем! Мы приехали.
Выйдя из машины, я увидела перед собой странное здание. Джексон велел мне идти за ним. Мы спустились куда-то. Это место поначалу напоминало старый подвал, но за одной из дверей меня ждал сюрприз. Прекрасно оформленный тир приветствовал нас своим величием.
Я до этого писала про оружие, изучила много интересного про него, но никогда не брала его в руки. Одной из моих главных жизненных целей было попробовать, какого же это - стрелять из настоящего огнестрельного оружия. Я не смела и мечтать о таком, а тут это стало моей прямой обязанностью.
Мы прошли в специально отведенную под стрельбу комнату, и мне выдали очки и наушники. Мои глаза светились от счастья, но слабость тоже вносила свою лепту. Кратковременный отдых в машине, конечно, облегчил моё состояние, но все же мне было тяжело держать в руках оружие.
Урок закончился через пару часов. Я даже не заметила, сколько прошло времени с моего подъёма. Не изменяя себе я заснула по дороге обратно и проспала всю дорогу. А после Джексон сопроводил меня до лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный Револьвер
DiversosОна пережила страшное событие в детстве и думала, что на этом ужасы в её жизни закончатся... Любимое дело, успех в карьере, большой заработок. Все было хорошо, но с его появлением её жизнь пошла по наклонной. Его сложно понять, но это интригует ещё...