Думая о произошедшем прошлой ночью я поднялась на нужный этаж. Мысли путались от новых воспоминаний. Зайдя к себе, я решила принять прохладный душ и привести себя и свои мысли в порядок.
Вода всегда успокаивала меня. Я никогда не понимала, как можно бояться её. Чуть тёплые капли покрывали все моё тело, и я отпустила все раздумья, отпустила все тревоги и переживания. Мне стало так легко. Это неописуемое ощущение. Будто бы ты вместе с водой смываешь с себя все трудности и становишься чист от дурных мыслей и плохого настроения. Я уже совсем забылась, но отсутствие моих средств для ухода за собой вновь вернуло меня в реальность.
С хорошим настроением я вышла из душа в одном лишь полотенце. Направляясь в комнату за одеждой я услышала, как зазвонил телефон. Сама у себя на уме я подняла трубку, повернувшись лицом к кровати. Телефон тут же перестал меня волновать, когда перед собой я увидела спящего на моей кровати парня. От испуга телефон выпал из моих рук и спящий красавец открыл свои глаза.
Я наклонилась за телефоном, а когда встала, парень сонно тёр свои глаза руками говоря себе под нос "Чего ты так долго?". Не зная что делать, я начала отходить назад, пока не уперлась в стену. Столкновение немного взбодрило меня, и я надумала запереться в любой из комнат, а после набрать Джексону.
И вот я уже собираюсь кинуться в ближайшую комнату, но парень быстро встаёт и прижимает меня обратно к стене. Я продолжаю сжимать в руках полотенце, моля его о том, чтобы оно не смело падать. Парень замечает это и с довольным лицом пристально осматривать меня с головы до ног.
?: Занятно.
Я:...
?: А ты горячая... Только вот мне говорили, что твоя особенность совсем не во внешности. Говорят ты остра на язык... Наверное ошиблись. - парень взял меня за подбородок и, вынуждая меня ответить, сказал. - Твой острый язычок дал сбой.
Я: Пошёл вон... Живо. - уверенно произнесла в лицо парню.
Его удивление было неописуемо. Словно он наслаждался тем, что неожиданно услышал. Ухмылка на его лице явно выдавала его хамскую натуру. Янтарно-карие глаза раздевали меня одной силой мысли. А светло-русые, напоминающие пшеничный мёд, волосы были растрепаны, от неожиданного пробуждения.
?: Теперь понятно... Видимо ему надоели покорные.
Я: Не знаю, что за бред ты несёшь. Но забирай свое чересчур раздутое эго и убирайся отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный Револьвер
CasualeОна пережила страшное событие в детстве и думала, что на этом ужасы в её жизни закончатся... Любимое дело, успех в карьере, большой заработок. Все было хорошо, но с его появлением её жизнь пошла по наклонной. Его сложно понять, но это интригует ещё...