Моли о прощении, Дуреха

4 1 0
                                    

В его глазах горел огонь ненависти, который прожигал меня изнутри. Но если хорошенько присмотреться, то можно было заметить, как трясутся его руки. Почти не заметно, но все же. Они легонько подергивались, словно сомневаясь.

Я же закинула голову, увеличивая расстояние между его пушкой и мои горлом. Но все это песполезно. Он надовил револьвером так, что синие следы чётко показывали его мешень.

Дж: Эй, эй... Пей. Ты чего? - вышел из машины парень.

П: Никто никогда не смел даже косо смотреть в мою сторону... Но тут нарисовалась эта дрянь, которая до сих пор не знает как себя нужно вести!

"Я тебе не собака, чтобы дрессировать меня"

Дж: Ну, ну. Остынь... Она наверное просто была напугана.

П: Джексон, иди в машину.

Дж: Пей, помни, что она ещё не рассказала нам о том, что случилось.

П: Ничего... - сказал парень, смотря на меня, и довольная ухмылка, словно по волшебству, нарисовалась на его пылаюшем гневом лице. - Она сейчас мне всё расскажет.

Я лишь собрала весь страх в кулак и не позволяла ему выбраться от туда. После я демонстративно закатила глаза и отвернулась от него голову. Глаза тут же забегали в поисках спасиния. "Он не должен заметить, что мне ужасно страшно" - только эта мысль вертелась в моей голове.

П: Ах ты...

Дж: Пей! Успокойся.

П: Бери машину и дуй от суда. Это приказ!

Дж: Не наделай глупостей. - сказал парень и сел в машину.

Услышав то, как отъезжает автомобиль, я повернулась и испуганно проводила его взглядом. Теперь я осталась с ним один на один. Раньше меня защищал Джексон, а теперь мне даже представить страшно, что он может сделать со мной.

П: Так и будешь молчать?

Я:...

П: Моли о прощении дуреха.

Я: Ну конечно... А потом буду должна тебе за это.

П: Лучше бы ты была тупой... Может и пожила бы подольше...

Я поняла, что дело идёт не в лучшую сторону. Нужно было отвлечь его, и поэтому я решилась на откровенную глупость. Я медленно провела своими руками вверх по его рукам и объявила его шею одной рукой, а другой легонько поправила его волосы.

Серебряный Револьвер Место, где живут истории. Откройте их для себя