Капризный Ребёнок

5 1 0
                                    

Он дожидался моего ответа, которого у меня не было. Я не знала, что мне делать. Любопытство съедало меня изнутри, а голос разума велел молчать. Я отвела взгляд в окно, думая над этим, но мой собеседник не привык ждать. Он нервно закатывает глаза и продолжает.

Дж: Детка, может ответишь уже?

Я: Ты думаешь это так просто?!

Дж: А что сложного?... Я же вижу, что тебе интересно. Ну так и скажи мне об этом.

Я: Ага. А потом вы скажете, что я слишком много знаю и меня нельзя оставлять в живых?

Дж: Может просто вступишь к нам?

Я: И навсегда связать свою жизнь с криминалом? Ну уж нет!

Дж: Почему?... Ты у нас из хороших девочек значит? - сказал он, выделив это прилагательное, показывая кавычки пальцами рук. - Что-то не заметил в тебе этого...

Я: Значит плохо смотрел.

Дж: Ну да. Хорошие девочки всегда отбирают у плохих парней их оружие, а потом угрожают им.

Его игра слов немного разрежала обстановку. Он намеренно произносил все так, словно я маленький ребёнок, которому так проще все объяснить. Его тёмные кудри чудесно сочетались с обстановкой. Он зловеще смотрел на меня, а его дурацкая ухмылка отвлекала на себя внимание. Пусть он, благодаря ей, выглядел добрячком, но его глаза выдавали всю его сущность.

Я: Это была самооборона.

Дж: Дважды?

Я: А что мне ещё было делать?

Дж: Ну сдаться например..
Ах, да. С твоим характером это невозможно. - рассмеялся парень и отвёл от меня взгляд.

Я: Что со мной будет?

Дж: Думаю это зависит от тебя... Будешь покорной, Пей получит, что он хочет и после заставит тебя молчать.... Хотя, видимо, это будет сложно сделать.

Я: Отпусти меня. Этот мальчишка - капризный ребёнок. Я пообещаю молчать, если сейчас поможешь мне.

Дж: Хаха. Капризный ребёнок?.. Это да. С ним такое бывает. Но это всего одна его сторона...

Я: Ты мне не поможешь?

Дж: В общем куколка, выбирай. - говорил он, игнорируя мою просьбу. - Либо ты выполняешь все, что Пей захочет, а после, если повезёт, отделаешься лишь вечной жизнью в страхе. Или ты пройдешь через это с информацией и с моей помощью.

Серебряный Револьвер Место, где живут истории. Откройте их для себя