когда раздается звонок в дверь, я бегу открывать сломя голову.
На пороге Ноа. В костюме, сразу после работы ко мне, но с букетом цветов и пакетом — явно гостинцы, — волосы слегка взъерошены, наверное, сам растрепал ладонью. Не давая ему сказать, радостно бросаюсь ему на шею и быстро целую в губы. Боже, какой же он родной! Как мне дорог его запах, его тепло, его опора, его присутствие, его шутки и подколки, нежный взгляд, сильные руки… весь он, без остатка!
— Привет, малышка. Вижу, ты соскучилась, — шепчет мне в волосы Шнапп и откладывает пакет на пол, прижимая меня за талию к себе. — Очень! — тихо отвечаю я с легкой улыбкой и с упоением вдыхаю его запах, такой родной и пьянящий. — Это тебе, — слегка отстраняясь, парень преподносит мне букет и с улыбкой поднимает пакет.
— Спасибо, — счастливо благодарю я и вновь обнимаю его, целую в щеку. — Чем займемся? — Ты хозяйка, сама решай, — с усмешкой замечает он и на мгновение пробегается пальцами вниз по спине.
— Тогда я накормлю тебя ужином, и мы пойдем смотреть телевизор, — с улыбкой объявляю я и хватаю парня за руку, увлекая на кухню.
Пока я ищу вазу для цветов, Ноа разбирает пакет и справляется о моем здоровье. У меня возникает чувство, что мы обычная пара и проводим вместе один из многих дней. Хотя так и есть. Мы встречаемся, и у нас все хорошо. По-моему, он отлично справляется. За ужином обсуждаем, что будем смотреть. У нас разные предпочтения, и мы не спешим прийти к компромиссу. В конце концов Ноа соглашается на комедию. К счастью, выбор определенного фильма уже в моих руках. И я, возрадовавшись своей победе, тяну парня в спальню: фильм у меня уже выбран и ждет своего часа на новеньком ноутбуке, подаренном крестным на день рождения.
— Если бы ты меня так в постель тащила… — мечтательно замечает по пути Шнапп и наверняка усмехается. — Может, потащу как-нибудь, — вполне серьезно откликаюсь я, не раз обдумывая по ночам наш первый раз. — При таких условиях я сам швырну тебя в постель, детка, — притягивая меня за руку к себе, сообщает парень и опускает ладонь на талию, сжимая пальцы.
Я со смехом слегка прижимаюсь к нему. Он смеется в ответ и целует меня в плечо, его пальцы слегка задирают ткань майки, касаясь кожи.
— Ну все, хватит! — хихикая еще громче, прерываю его и пытаюсь вырваться.
— Неужели ты считаешь фильм интереснее меня? — с напускной обидой осведомляется Ноа поднимает ладонь выше, проходясь пальцами по животу.
— Что ты, как можно подумать! Я просто хочу посмотреть с тобой кино, — пытаясь унять смех, сдавленно откликаюсь я и вновь вырываюсь, правда, с все меньшей охотой. Ноа не отвечает. Опуская губы на шею, он мягко покрывает кожу поцелуями и ласкает меня ладонями. Пока пальцы одной руки заняты поглаживанием бедра, другая ладонь накрывает грудь. Мягко сжимая руку, парень ведет пальцем по соску. Сильно ощущая прикосновения, изумленно ловлю ртом воздух и прижимаюсь к его ладони. Я легко сдаюсь его власти, зная, что он может со мной сделать, предвкушая недавние ощущения. Такие сильные сейчас.
— А говорила, что хочешь смотреть фильм, — с насмешкой шепчет он и касается губами мочки уха
. — Тебя так просто переубедить. — Только тебе… — томно отзываюсь я и наклоняю голову, подставляя шею под поцелуи. — Но, кажется, ты хотела другого, — с ощущаемой усмешкой замечает парень и неожиданно опускает ладонь с груди. — Пойдем посмотрим интереснейший фильм. — Может, позже? — предлагаю умоляющим голосом и прижимаюсь к Шнаппу, с удовольствием замечаю, что он уже возбужден.
— В порядке очереди, Стил. Хотела фильм, фильм и получишь, — весело говорит Ноа и отстраняется от меня, правда, для того, чтобы встать рядом и схватить меня за руку.
— Что у нас по программе? — Комедия, — вяло отвечаю я и начинаю хныкать, пытаясь переубедить парня. Он улыбается шире, но не делает ничего такого, что нужно мне. Ввиду обиды на великого обломщика приходится включать ноутбук и фильм. Ноа ведет себя слишком беззаботно для человека, который раззадорил девушку и сразу кинул, довольным выглядит, еще и поддразнивает порой. Я смотрю фильм без интереса, невольно сохраняя возбуждение. Мысли то и дело улетают к представлениям о том, чтобы мог со мной сделать парень. И тогда его как бы случайные прикосновения то ко плечу, то к спине приятными волнами отдаются в напряженном теле. Я готова взвыть от желания и с трудом удерживаю вздохи и стоны. Ожидания только обостряют возбуждение, все больше подвигают меня к черте неудержимости. Если Ноа решит внезапно перейти к сексу, я уже буду готова. И я невольно представляю, как его пальцы дразнят меня и вдруг проникают в меня, медленно двигаются… Приходится прикусить губу, чтобы не издать ни звука. Нет, так не пойдет! Я заставляю себя сосредоточиться на фильме и не думать о Шнаппе К счастью, мне это удается. Я больше не отвлекаюсь на постороннее и с удовольствием смотрю фильм, смеясь вместе с Ноа над забавными моментами. — Еще рано, может, посмотрим романтический фильм? — когда на экране бегут титры, предлагаю я и состраиваю умоляющую мордашку. — Не надейся, я не выдержу этой ванильной галиматьи, — кривясь от отвращения, отказывается Ноа и даже ноутбук закрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к большому счастью
FanfictionНоа Шнапп- молодой бизнесмен , актёр, меняет девушек , как перчатки .Анна Стил переехала из России в Америку к своей родной бабушки для поступления в университет. Она художница , прошла очень много трудностей . Она имеет очень сложный и северный хар...