5.глава

1.1K 34 6
                                    

Как приятно, тепло. – я уткнулась во что-то твердое, но в тоже время очень тёплое и приятно пахнущее. – Приятно пахнущее?»
Мне пришло открыть глаза . Я лежу в объятиях Ноа.
«Он так похож на ангела. – Пронеслось у меня в голове в голове .
Я аккуратно убрала руку со своего тела и выпила таблетки .
Решив изучить Ноа. Потихоньку пересела ему на торс .

Я нпчала считать кубики его пресса, проводя ноготками по его телу. От моих ногтей на теле Шнаппа оставались белые дорожки. Ноа проснулся, но открывать глаза не спешил. Я провела рукой по рёбрам брюнета. Я дощитала кубики пресса на теле парня . Их оказалось шесть.  Брюнет резко подхватил меня за бёдра и посадил к себе на колени. Я не ожидала такого поворота событий, поэтому я ненадолго растерялась.

-Доброе утро - прошептала я
-Доброе утро-сонно сказал он
-И сколько же насчитала? –спросил Ноа прямо в мои губы.
-Шесть.. –неловко ответила я.
-Ну, и как тебе моё тело?- спросил парень .
-Слишком идеально.- ответила ведя пальчиками по торсу парня.
-Вот как? - спросил он своей фирменной ухмылкой.

-Да вот так - ответила я.

-Помойму я дал тебе слишком много власти - проговрил он мне уже в губы. Он перевернулся. В итоге так получилось , что я оказалась под ним .
Он ворвался в мой рот с страстно-нежным поцелуем. Его руки скользит по мои бёдрам . Когда его руки находились уже под кофтой и нашли мои груди. Я издал слабый стон.

Он приблизился к ключице и начал оставлять болезненный засос.

- И зачем ты это сделал- спросила я уже тяжело дыша .

- Пусть знают , что ты моя девочка- ответил Ноа . Снова вовлекая меня в поцелуй.
Одной рукой он притягивая меня к себе , не давая возможности отстраниться . Прервав такой сладкий момент.
-Я не готова , дай мне время- тихо поговорила я .
-Конечно сказал он и напоследок оставил мимолётный поцелуй.
И тут его телефон зазвонил . И он ответив.

Я вздохнула и постаралась потихонечку выпутаться из рук парня, чтобы пойти приготовить ему завтрак. Но мне не позволили.

-Куда это ты собралась? – промычал Ноа, уткнувшись носом между  моих грудей  и не давая мне  разомкнуть объятья, лишь сильнее обнимая .

-Завтрак тебе приготовить, - я улыбнулась, поглаживая брюнета по волосам.

-Давай ещё так полежим, мне сегодня на работу .

-Хорошо - ответила я гладят его по волосам

-Тебе удобно?-спосила я

- Очень , ты даже не представляешь- промурдыкал он , потёршись головой об мою грудь .

И так мы ещё проспали минут 40  .
Меня разбудил поцелуй.
Я проснулась и у нас произошёл полноценный поцелуй .

-Ммммм , всё очень хорошо , но  на  кахню - сказала я  вставая и убегая на  кухню .
А Ноа пошёл в душ . Готовя завтрак.
На завтрак у нас буду блинчики.

-Всё же ты волшебница - прошептал Ноа около моего уха ,обнимая меня за талию
-Ты уже проголодался?-спросила я наливаю чай в кружку .
- Ты не представляешь, насколько я голоден, во всех смыслах-.ответил Шнапп , при этом закусив мою мочку уха. Не не смогла сдержать стон.

Я нежно провожу пальчиками по его щеке и легко касаюсь губ. Ноа опускает ладони, слегка сжимая в руках мои бедра, и поднимает, вместе с майкой Хихикнув ему в губы, легко толкаю парня попой. И чувствую, как за шортами у него твердеет член. Давая мне ощутить это еще сильнее, парень прижимает меня за бедра.
- Видишь , как ты на меня действует!?

Я ахаю ему в губы и прижимаюсь еще ближе к нему. Но тут же отстраняюсь и оборачиваюсь к парню, становлюсь на носочки и сама примыкаю к его губам. Он разводит мои губы языком, проникая в рот, обхватывает руками за попу, нежно поглаживая кожу . Я жмусь к нему, запускаю пальчики в волосы, и по моей руке стекают капли воды, щекоча кожу.  
     — А вот сейчас я верю, что ты голоден во всех смыслах. — услышав, как у парня урчит в животе, с улыбкой шепчу я и веду пальчиками по его шее.
— Блинчик с медом?  - спросила я .   
  — М-м… с моим любимым вкусом… — не открывая глаз, удовлетворенно мурлычет Ноа, как самый настоящий кот, и касается носом шеи, вдыхая мой запах.
— Жаль, что на твоем месте будут блины. -сказал парень чмокнув меня в макушку. Садясь за стол.

За стол мы мило болтали. Потом кто-то позвонил Ноа . Он отошёл в другую комнату поговорить. И потом сказала , что очень важные дела. Мы попрощались . И он сказал что вечером приедет .

Путь к большому счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя