8 глава. Их первый секс

1.3K 42 9
                                    

Как приятно иногда поддаться искушению и любить . Любить его таким , каким он есть пусть немного грубый,  но не любить его невозможно.  Первое , что видишь в человеке-его внешность . Если он красив,  твои глаза загораются
Если нет , ты проходишь мимо

спальня Ноа

Сняв моё платье. Его руки уже начали ласкать мою спину и, добравшись до замочка лифа, растянули его. Его грубые ласки заводили, меня. Мне хотелась, его. Я чувствовала, как из его штанов что-то выпирает и прямо мне в самый нежный женский орган.

Он добрался, до самого интимного места. Я невольно начала стонать, когда он туда добрался.

-А ты у меня оказывается горячая штучка . – Произнёс он усмехаясь. – Ну, ничего я буду у тебя первым и последним.

-Я люблю тебя Стил. – Прошептал он мне в ухо.
– Люблю, и всегда, буду любить
. - Я тоже люблю тебя. – Он нежно коснулся моих губ и поцеловал.

《Она моя. Я люблю её такой, какая есть. Пусть немного стервозная, но в этом я немного тоже виноват. Я буду всегда любить свою строптивую, но в тоже время нежную кошку – Думал про себя Ноа. – Она моя и только моя》.

Он начал снова целовать мою шею поднимаясь к губам. Невозможно себя контролировать при такой ситуации. Я обвела его шею своими руками, и он впился в мои губы немного грубоватый, но страстный поцелуй. Его руки опять начали, спускаться к моей пятой точке и резко сжав, ягодицы.

Он немного оторвался от моих губ и приподнялся.
- Ты для меня всегда будешь самой красивой и чудесной, я буду желать тебя с каждым прикосновением.

-Я люблю тебя такого грубова эгоиста, любила, и буду любить, всем сердцем всей душой. Это не просто слова, брошенные на ветер. Это то, что я чувствую.

Я начала стягивать с него футболку. Я прижалась к нему, он начал целовать мою ключицу опускаясь ниже к роскошной груди девушки. Он начал трогать мои соски облизнув, один я от такого наслаждения не выдержала, и начала стонать. Он продолжал то покусывал, то сосал мой сосок, потом перешёл на другой. Мне не выносимо было терпеть эту сладкую пьянящую пытку, и я начала стонать.

Именно эта музыка была для ушей Шнаппа самой сладкой. Её стоны. Он хотел доставить ей максимум удовольствия.

После того как Ноа перестал меня «пытать», я помогла снять с него джинсы и нижнеё белье. Но Ноа проделал это первым спустившись к мои влагалищу он начал доставлять мне ещё большее удовольствие.
- Ты у меня взяла пример извращенства? – Произнёс он, оторвавшись от своего занятия и вспомнив про штаны.
- Это ты во всём виноват. – Произнесла я улыбаясь.
- Я виноват? – Начал театрально возмущаться Шнапп.
– Ну, берегись.
Он начал щекотать меня .
- Ноа хватит. – Смеясь, кричала я.
– Я щекотки боюсь.
《У неё самый звонкий смех. И мне это в ней нравится, а особенно её искренние чистые глаза».
Когда парень прекратил, щекотать меня он вновь прильнул, к
Моим губам.
Потом он вошел в меня . Мой низ живота просто разрывала, сильнейшая боль из глаз потекли, слезы. А по ноге кровь.
- Потерпи. – Прошептал он.
– Это больно, но скоро боль пройдёт. Ноа начал как можно осторожнее двигаться в ней, и правда вскоре боль ушла, её место заменило, ни с чем несравнимое удовольствие. С каждым толчком движение становились всё резче и резче. Не выносимо сладостно такое терпеть. Он делал ей приятно. И ему, было, неимоверно приятно находится в ней. Уставшие они легли под тёплое покрывало и уснули.


------------------------------------------------------------
Как вам глава. Напишите свой отзыв. Ждёте продолжения?9 глава будет , когда будет 15 звёзд на 8 главе .
Всех люблю и обнимаю и целую в лобик♥️

Путь к большому счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя