6.глава. Мой маленький мальчик.

1.2K 46 3
                                    

Никогда не пожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно .А если было плохо, это это опыт

Весь оставшиеся день я рисовала.
Приготовив ужин. На ужин я приготовила : испекла утку и пасту с сыром , салат.
.Я решила посмотреть мой любимый сериал ,,Дневники Вампиров".
И вот на часах уже 23.50 . О Ноа нету не одного сообщения поэтому я решила написать:
,,Ты где?"
Сказал , что придёт на ночь. Меня это немного беспокоит.
Вообще кто бы мог подумать , что я впущув дом парня которого знаю неделю . Ещё буду с ним целоваться , просыпаться в одной постели.
В 00.44 приходит сообщение от Шнаппа.
,,Почему ты ещё не спишь ? Да я приеду , ложись спать. Только дверь не закрывай."
-Класс , ладно не буду писать пусть думает что я уже сплю.

Прошло уже полтора часа, а его всё ещё нет.., - сказала я . Полночь.
-Ноа , куда же тебя занесло? -спрашивала я у телевизора .
Вдруг раздался шум открывающееся входной двери. Я направилась туда.

-Что ты так поздно? -спросила я у пришедшего Ноа.
-Малая , что ты ещё не спишь . Я же сказал иди спать .-больше прошипел, чем спросил парень. Брюнет молча прошёл на кухню. Я поплелась вслед за ним. Шнапп, не посмотрев в моё сторону, сказал:
-Малыш , иди спать! Уже поздно..
-Нет, спасибо! Объясни, пожалуйста, почему ты со мной так разговариваешь? Посмотри на меня -
Повысила я тон скрестив руки на груди .
-Аня если ты у себя дома то тебе не даёт никто право повышать на меня голос. За это ты можешь нарваться на наказание говорил Шнапп наливая воду в стакан.
Когда он повернулся лицом ко мне . Я ужаснулась . Щёки парня были покрасневшими от ударов, была разбита губа, несколько ссадин на лице. Костяшки пальцев были окровавлены. Всё свидетельствовало только об одном...

-Ты помойму уже взрослый , а выглядишь как пятилетний мальчишка. Ты дрался? -спросила я , подойдя к нему ближе .
-Ну, да.. - ответил уже взрослый мальчик.
-Горе ты моё  луковое .Садись на стул , сейчас буду раны обрабатывать - сказала и взяла аптечку из шкафчика. Я нашла перекись и взяла вату. Парень сел за стол . Я подошла к нему вплотную . Увидев перекись, решил противостоять:
-Стил, не надо!
-Шнапп, если ты сейчас же не замолчив. То не поцелуев , а про секс я вообще молчу.-сказала я строго
-Что за женщина!?
Он облокотился о стол. Когда я налила чуть-чуть перекиси на вату и придвинулась к лицу брюнета. Он положил свою руку мне на попку . Первыми попали под удар перекиси ссадины на щеках. Его хватка на ягодицах стал сильнее. Я медленно обрабатывала их, слыша недовольный рык парня. Я перешла на разбитую губу, из которой медленно лилась кровь. Я аккуратно провела ватой с перекисью по разбитой губе. От боли Ноа вцепился руками в край стола. Затем я вытерла кровь, которая струилась полосой по подбородку. Я положила свою руку на торс брюнета, чтобы успокоить его. Далее я перешла на запястья. Я медленно проводила (уже достаточно окровавленной) ватой по костяшкам запястья.
-Всё, -облегчённо сказала я.
-Спасибо, малышка. Знаешь если бы ты была ещё в коротком халатике медсестры ....- промурлыкал он притянул меня к себе, приблизившись к моему лицу.
-Вот даже сейчас у тебя такие мысли  , нет , нет , нет , нет ещё раз нет .-я пальцем накрыла его губы,
-Тебе нельзя целоваться.. -сказала я
-Почему это?
-У тебя губа разбита.
-Я потерплю..
Шнапп поцеловал меня. В слегка ленивом и нежном поцелуе смешался солоноватый привкус перекиси и металлический вкус крови. Ноа было больно, я это чувствовала , но моя ласка думаю помогла ему забыть о боли и обо всём на свете.

Путь к большому счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя